Воронежский филиал ОАО «Ростелеком» завершает работы по модернизации сети связи общего пользования в г.Нововоронеж. В эксплуатацию введено современное цифровое оборудование, проложены магистральные оптические линии связи, создана распределительная сеть. В настоящее время проводятся работы по переключению на новое оборудование и новую волоконно-оптическую сеть GPON абонентских устройств (квартирных телефонов). Для подключения телефонного аппарата непосредственно в квартиру абонента проводится оптический кабель, устанавливается оптическая розетка и оптический модем. Установка указанного оборудования в квартире абонента и выполнение необходимых работ осуществляется бесплатно и с сохранением телефонного номера, в удобное для клиента время.
Ранее Воронежский филиал ОАО «Ростелеком» неоднократно информировал абонентов г. Нововоронеж о том, что с сентября 2014 года начнутся работы по выводу из эксплуатации устаревшей телефонной станции и возможных перебоях в работе сети связи в указанный период. Если у Вас не работает телефон, просим Вас сообщить нам об этом по указанным ниже контактным данным.
Уважаемые абоненты, просим Вас обратить внимание, что переход на новую технологию оказания услуг связи не влечет прекращение заключенных Вами договоров об оказании услуг связи или изменение их условий. К существующему договору оформляются только соглашение и акт, подтверждающие установку в квартире оптического модема. Вы можете продолжать пользоваться привычным набором услуг или отдельными услугами. При этом Вы также получаете возможность доступа к новым современным телекоммуникационными услугам и сервисам, которыми по своему желанию можете воспользоваться.
По вопросам, в том числе связанным с восстановлением связи в случае ее временного отсутствия, просим обращаться по номеру 150 (со стационарного телефона) или 8 800 450 0 150 (с мобильного), а также в офис продаж по адресу ул.Мира, д.21А, телефон для справок: 8 (47364)20006. Перерасчет платы за период отсутствия связи будет производиться по заявительному принципу, на основании обращения абонента после выявления и устранения неисправности.
Просим об отсутствии связи сообщать по номеру 150 (со стационарного телефона) или 8 800 450 0 150 (с мобильного) или непосредственно в офис ОАО «Ростелеком» по указанному выше адресу.
(Информация предоставлена ОАО "Ростелеком")
|