Информация о контрольно-счетном органе и его деятельности
1.1. Контрольно – счетная палата городского округа город Нововоронеж действует с 2006 года.
1.2. Структура учреждения утверждена Решением Нововоронежской городской Думы от 06.07.2021г. №55. Штатная численность установлена в количестве 3-х человек:
-Председатель - 1,
-Инспектор-ревизор - 1,
-Главный бухгалтер - 1.
1.3. Почтовый адрес: 396072, Воронежская область, г. Нововоронеж, ул. Мира, стр. 21.
1.4. Контактный телефон: 8-47364-59902.
1.5. Из статьи 6 Положения о КСП:
«1. Контрольно-счетная палата осуществляет следующие полномочия:
1) организация и осуществление контроля за законностью и эффективностью использования средств бюджета городского округа город Нововоронеж, а также иных средств в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
2) экспертиза проектов местного бюджета, проверка и анализ обоснованности его показателей;
3) внешняя проверка годового отчета об исполнении местного бюджета;
4) проведение аудита в сфере закупок товаров, работ и услуг в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»;
5) оценка эффективности формирования муниципальной собственности, управления и распоряжения такой собственностью и контроль за соблюдением установленного порядка формирования такой собственности, управления и распоряжения такой собственностью (включая исключительные права на результаты интеллектуальной деятельности);
6) оценка эффективности предоставления налоговых и иных льгот и преимуществ, бюджетных кредитов за счет средств местного бюджета, а также оценка законности предоставления муниципальных гарантий и поручительств или обеспечения исполнения обязательств другими способами по сделкам, совершаемым юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями за счет средств местного бюджета и имущества, находящегося в муниципальной собственности;
7) экспертиза проектов муниципальных правовых актов в части, касающейся расходных обязательств городского округа город Нововоронеж, экспертиза проектов муниципальных правовых актов, приводящих к изменению доходов местного бюджета, а также муниципальных программ (проектов муниципальных программ);
8) анализ и мониторинг бюджетного процесса в муниципальном образовании, в том числе подготовка предложений по устранению выявленных отклонений в бюджетном процессе и совершенствованию бюджетного законодательства Российской Федерации;
9) проведение оперативного анализа исполнения и контроля за организацией исполнения местного бюджета в текущем финансовом году, ежеквартальное представление информации о ходе исполнения местного бюджета, о результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий в представительный орган муниципального образования и главе муниципального образования;
10) осуществление контроля за состоянием муниципального внутреннего и внешнего долга;
11) оценка реализуемости, рисков и результатов достижения целей социально-экономического развития городского округа город Нововоронеж, предусмотренных документами стратегического планирования муниципального образования, в пределах компетенции контрольно-счетного органа муниципального образования;
12) участие в пределах полномочий в мероприятиях, направленных на противодействие коррупции;
13) иные полномочия в сфере внешнего муниципального финансового контроля, установленные федеральными законами, законами субъекта Российской Федерации, уставом и нормативными правовыми актами Нововоронежской городской Думы.
2. Внешний муниципальный финансовый контроль осуществляется Контрольно-счетной палатой:
1) в отношении органов местного самоуправления и муниципальных органов, муниципальных учреждений и муниципальных унитарных предприятий, а также иных организаций, если они используют имущество, находящееся в собственности муниципального образования;
2) в отношении хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правового образования в их уставных (складочных) капиталах, а также в коммерческих организаций с долей (вкладом) таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах;
3) в отношении иных организаций путем осуществления проверки соблюдения условий получения ими субсидий, кредитов, гарантий за счет средств местного бюджета в порядке контроля за деятельностью главных распорядителей (распорядителей) и получателей средств местного бюджета, предоставивших указанные средства, в случаях, если возможность проверок указанных организаций установлена в договорах о предоставлении субсидий, кредитов, гарантий за счет средств местного бюджета."
1.6. Полномочия, задачи и функции контрольно – счетной палаты городского округа город Нововоронеж определены статьями 50 и 51 Устава городского округа, а также Положением о КСП, утвержденным Решением Нововоронежской городской Думы от 19.04.2018г. №279.
1.7. Решением Нововоронежской городской Думы от 26.11.2020г. №13 Председателем КСП назначен Волохин Николай Константинович, 1963 года рождения. В 1989 году окончил Воронежский государственный университет.
1.8.В соответствии со статьей 12 Положения, КСП ежегодно в срок до 1 марта года, следующего за отчетным, представляет в Нововоронежскую городскую Думу отчет о своей деятельности. Отчеты размещены на сайте администрации городского округа город Нововоронеж в части «Власть», блок «Контрольно – счетная палата», страница «Информация о работе Контрольно-счетной палаты».
1.9. Информация о результатах проведенных контрольных и экспертно – аналитических мероприятиях размещены на сайте администрации городского округа город Нововоронеж в части «Власть», блок «Контрольно – счетная палата», страница «Информация о работе Контрольно-счетной палаты».
1.10. Информация о размещении заказа для нужд КСП и заключенных по итогам торгов контрактах в соответствии с требованиями федерального законодательства размещена на сайте РФ по адресу: hffp://zakupki.gov.ru
1.11. Обжалование решений Контрольно – счетной палаты осуществляется в порядке, установленном действующим законодательством.
1.12. В 2021 году официальных выступлений руководителя не было.
1.13. Контрольно – счетная палата является ГРБС, финансируется за счет средств бюджета городского округа город Нововоронеж. Расходование бюджетных средств осуществляется в рамках реализации муниципальных программ - 100%:
1. МП «Муниципальное управление и развитие социальной политики в городском округе город Нововоронеж»;
2. МП «Управление муниципальными финансами, создание условий для эффективного и ответственного управления муниципальными финансами, повышение устойчивости бюджета городского округа город Нововоронеж».
1.14. Перечень информационных систем отсутствует.
1.14.1 ГИИС «Электронный бюджет» подсистема бюджетного планирования.
1.14.2. Единая информационная система в сфере закупок.
1.14.3. Портал государственного и муниципального финансового аудита (официальный сайт РФ для размещения информации об осуществлении государственного (муниципального) финансового аудита (контроля) в сфере бюджетных правоотношений).
1.14.4. Портал Счетной палаты Российской Федерации и контрольно-счетных органов Российской Федерации.
1.14.5. 1C: Бухгалтерия государственного учреждения. 1С Зарплата государственного учреждения
1.14.6. СБиС++Электронная отчетность.
1.14.7. Государственная информационная система Воронежской области - комплексная автоматизированная система исполнения бюджета (КАСИБ).