02.12.2022. 29 ноября 2022 года состоялось заседание аттестационной комиссии по проведению аттестации муниципальных служащих администрации городского округа город Нововоронеж и ее структурных подразделений. Всего подлежало аттестации 6 муниципальных служащих администрации городского округа город Нововоронеж, отдела образования и молодежной политики администрации, замещающих ведущие и старшие должности муниципальной службы.
По итогам аттестации все 6 муниципальных служащих признаны соответствующими замещаемым должностям муниципальной службы, кроме того, один муниципальный служащий рекомендован для включения в кадровый резерв.
01.12.2021. 30 ноября 2021 года состоялось заседание аттестационной комиссии по проведению аттестации муниципальных служащих администрации городского округа город Нововоронеж и ее структурных подразделений. Всего подлежало аттестации 11 муниципальных служащих администрации городского округа город Нововоронеж, финансового отдела администрации, отдела образования и молодежной политики администрации, замещающих высшие, главные, ведущие и старшие должности муниципальной службы.
По итогам аттестации все 11 муниципальных служащих признаны соответствующими замещаемым должностям муниципальной службы.
29.12.2020. 23 декабря 2020 года состоялось заседание аттестационной комиссии по проведению аттестации муниципальных служащих администрации городского округа город Нововоронеж и ее структурных подразделений. Проведена аттестация муниципальных служащих администрации городского округа город Нововоронеж. Всего подлежало аттестации пять муниципальных служащих, замещающих высшие и ведущие должности муниципальной службы.
По результатам аттестации комиссия приняла решение четырех муниципальных служащих, проходивших аттестацию, признать соответствующими замещаемым должностям муниципальной службы; одному муниципальному служащему в связи с отсутствием по уважительной причине перенести аттестацию на очередное заседание аттетсационной комиссии.
05.11.2019. 30 октября 2019 года состоялось заседание аттестационной комиссии по проведению аттестации муниципальных служащих администрации городского округа город Нововоронеж и ее структурных подразделений. Проведена аттестация муниципальных служащих администрации городского округа город Нововоронеж. Всего подлежало аттестации трое муниципальных служащих, замещающих ведущие и старшие должности муниципальной службы.
По результатам аттестации комиссия приняла решение всех муниципальных служащих, проходивших аттестацию, признать соответствующими замещаемым должностям муниципальной службы.
21.03.2018. Утверждено Положение о реестре лиц, уволенных в связи с утратой доверия за совершение коррупционного правонарушения
В соответствии со статьей 15 Федерального закона от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции» постановлением Правительства РФ от 05.03.2018 №228 «О реестре лиц, уволенных в связи с утратой доверия» утверждено Положение о реестре лиц, уволенных в связи с утратой доверия за совершение коррупционного правонарушения.
Положение определяет порядок включения сведений о лице, к которому было применено взыскание в виде увольнения (освобождения от должности) в связи с утратой доверия за совершение коррупционного правонарушения, в реестр лиц, уволенных в связи с утратой доверия, исключения из него сведений, размещения реестра на официальном сайте федеральной государственной информационной системы в области государственной службы в сети Интернет.
Положением определены:
- процедура включения сведений в реестр;
- перечень информации, которую уполномоченный государственный орган (организация) направляет в подразделение Аппарата Правительства РФ для включения сведений в реестр;
- основания для исключения сведений из реестра.
Реестр размещается в открытом доступе на официальном сайте http://gossluzhba.gov.ru/reestr в виде списка, который сформирован в алфавитном порядке и содержит:
а) порядковый номер;
б) фамилию, имя и отчество лица, к которому применено взыскание в виде увольнения (освобождения от должности) в связи с утратой доверия за совершение коррупционного правонарушения;
в) наименование органа (организации), в котором замещало должность лицо, к которому было применено взыскание в виде увольнения (освобождения от должности) в связи с утратой доверия за совершение коррупционного правонарушения;
г) наименование должности, замещаемой на момент применения взыскания в виде увольнения (освобождения от должности) в связи с утратой доверия за совершение коррупционного правонарушения;
д) положение нормативного правового акта, требования которого были нарушены и послужившее основанием для увольнения (освобождения от должности) лица в связи с утратой доверия за совершение коррупционного правонарушения;
е) дату соответствующего акта о применении взыскания в виде увольнения (освобождения от должности) в связи с утратой доверия за совершение коррупционного правонарушения;
ж) дату размещения информации на официальном сайте единой системы.
21.12.2017. О запрете дарить и получать подарки
Положения антикоррупционного законодательства и Гражданского кодекса Российской Федерации содержат запрет на дарение подарков лицам, замещающим государственные и муниципальные должности, государственным и муниципальным служащим, работникам отдельных организаций, а также на получение ими подарков в связи с выполнением служебных (трудовых) обязанностей.
Исключением являются подлежащие сдаче в установленном порядке подарки, которые получены в связи с протокольными мероприятиями, со служебными командировками, с другими официальными мероприятиями.
Получение должностным лицом подарка в иных случаях является нарушением запрета, создает условия для возникновения конфликта интересов, ставит под сомнение объективность принимаемых им решений, а также влечет ответственность, предусмотренную законодательством, вплоть до увольнения в связи с утратой доверия, а в случае, когда подарок расценивается как взятка - уголовную ответственность.
Кроме того, должностным лицам не рекомендуется получать подарки или какие-либо иные вознаграждения, в том числе на личных торжественных мероприятиях, от своих друзей или связанных с ними людей, которые одновременно являются лицами, в отношении которых должностные лица непосредственно осуществляют функции муниципального управления. Прием таких подарков может их скомпрометировать и повлечь возникновение сомнений в их честности, беспристрастности и объективности.
28.09.2017. 27 сентября 2017 года состоялось заседание аттестационной комиссии по проведению аттестации муниципальных служащих администрации городского округа город Нововоронеж и ее структурных подразделений. Проведена аттестация муниципальных служащих администрации городского округа город Нововоронеж, финансового отдела, отдела образования и молодежной политики. Всего подлежало аттестации восемь муниципальных служащих, замещающих высшие, ведущие и старшие должности муниципальной службы.
По результатам аттестации комиссия приняла решение всех муниципальных служащих признать соответствующими замещаемым должностям муниципальной службы, кроме того, один муниципальный служащий рекомендован для включения в кадровый резерв.
26.12.2016. 22 декабря администрацией городского округа город Нововоронеж проведен конкурс по формированию кадрового резерва муниципальной службы для замещения высших, главных и ведущих групп должностей муниципальной службы. В результате оценки кандидатов на основании представленных документов об образовании, прохождении муниципальной (гражданской) службы, осуществлении другой трудовой деятельности, а также на основе конкурсных процедур (индивидуальное собеседование с кандидатами) в кадровый резерв муниципальной службы городского округа город Нововоронеж включены: Медведева Наталья Викторовна, Задворная Оксана Анатольевна, Попов Сергей Владимирович, Якимива Ольга Анатольевна, Уразова Елена Викторовна.
28.10.2016. Объявляется конкурс по формированию кадрового резерва муниципальной службы
Администрация городского округа город Нововоронеж, в соответствии с постановлением администрации №1272 от 28.10.2016, объявляет конкурс по формированию кадрового резерва на должности муниципальной службы:
1.1. высшей группы должностей:
заместителя главы администрации;
заместителя главы администрации – руководителя финансового отдела;
1.2. главной группы должностей:
1.3. ведущей группы должностей:
Общие квалификационные требования
Квалификационные требования к кандидатам:
1. Квалификационные требования, предъявляемые к высшей группе должностей:
Наличие навыков: перспективного планирования и координирования управленческой деятельности, организации разработки программных документов, определяющих развитие городского округа город Нововоронеж, организации деятельности подчиненных подразделений и должностных лиц по выполнению поставленных задач и исполнению планов; принятия управленческих решений; аналитической работы, нормотворческой деятельности; определения мотивации поведения подчиненных; публичных выступлений; взаимодействия со средствами массовой информации; подготовки ответов на обращения и жалобы граждан; организации личного приема граждан и подчиненных; организации профессиональной подготовки подчиненных подразделений и должностных лиц; проведения занятий (совещаний-семинаров) по актуальным проблемам развития местного самоуправления, служебной деятельности подчиненных муниципальных служащих и других работников; организации взаимодействия с органами государственной власти Воронежской области, с иными должностными лицами; других навыков, необходимых для исполнения должностных обязанностей.
2. Квалификационные требования, предъявляемые к главной группе должностей:
Наличие навыков: планирования управленческой деятельности; организации разработки программных документов, определяющих развитие городского округа город Нововоронеж, организации деятельности подчиненных подразделений и должностных лиц по выполнению поставленных задач и исполнению планов; принятия управленческих решений; аналитической работы, нормотворческой деятельности; систематизации и подготовки информационных материалов; подготовки профессиональных заключений; консультирования; организации профессиональной подготовки подчиненных должностных лиц; проведения занятий (совещаний – семинаров); других навыков, необходимых для исполнения должностных обязанностей.
3. Квалификационные требования, предъявляемые к ведущей группе должностей:
Наличие навыков: планирования служебной деятельности, аналитической работы, нормотворческой деятельности; систематизации и подготовки информационных материалов; подготовки ответов на обращения и жалобы граждан; организации личного приема граждан и подчиненных; организации профессиональной подготовки подчиненных подразделений и должностных лиц; проведения занятий (совещаний-семинаров) по актуальным проблемам развития местного самоуправления, служебной деятельности подчиненных муниципальных служащих и других работников; организации взаимодействия с органами государственной власти Воронежской области, с иными должностными лицами; коммуникативные навыки.
Перечень документов, предъявляемых для участия в конкурсе:
В дополнение к перечисленным документам участник конкурса может предоставить рекомендацию-характеристику руководителя органа местного самоуправления городского округа город Нововоронеж или руководителя предприятия, учреждения, подтверждающую его профессиональные достижения.
Конкурс проводится в два этапа. На первом этапе оценивается своевременность, полнота и достоверность представленных документов, а также соответствие кандидатов установленным требованиям для включения в кадровый резерв, определяется форма проведения конкурсных мероприятий. На втором этапе проводятся конкурсные мероприятия и личное собеседование с кандидатами в кадровый резерв.
Более подробная информация о конкурсе, квалификационные требования к профессиональным знаниям и навыкам кандидатов, претендующих на включение в кадровый резерв муниципальной службы, бланки документов для предоставления в конкурсную комиссию, перечень конкурсных вопросов размещены на официальном сайте муниципального образования городского округа город Нововоронеж в сети Интернет (www.new-voronezh.ru) на страницах «Новости», «Муниципальная служба».
Дата начала приема документов: 28 октября 2016 года_Дата окончания приема документов: 16 ноября 2016 года.
Прием документов на конкурс производится секретарем конкурсной комиссии по адресу: г.Нововоронеж, ул.Космонавтов, д.4, к.316 ежедневно с понедельника по четверг с 08-00 часов до 17-00 часов, в пятницу с 08-00 часов до 16-00 часов (перерыв с 12-00 до 13-00 часов), выходные дни: суббота, воскресенье; тел. 8(47364)-2-43-65.
И.о. главы администрации городского округа город Нововоронеж В.В.Лещенко
Материалы: Положения об отделах.(СКАЧАТЬ)_Должностные инструкции.(СКАЧАТЬ)_Вопросы к конкурсу.(СКАЧАТЬ)_Бланк анкеты.(СКАЧАТЬ)
Бланк медицинского заключения.(СКАЧАТЬ)_Согласие на обработку персональных данных.(СКАЧАТЬ)_Бланк справки о доходах.(СКАЧАТЬ)
28.09.2016. Информация об итогах аттестации.
28 сентября 2016 года состоялось заседание комиссии по проведению аттестации муниципальных служащих администрации городского округа город Нововоронеж и ее структурных подразделений. Проведена аттестация четырех муниципальных служащих, замещающих ведущие и старшие должности муниципальной службы.По результатам аттестации муниципальные служащие признаны соответствующими замещаемым должностям муниципальной службы.
02.03.2015. Информация об ограничениях, связанных с трудоустройством бывших государственных и муниципальных служащих
Статьей 12 Федерального закона от 25 декабря 2008 г. № 273-ФЗ «О противодействии коррупции» установлены ограничения по трудоустройству граждан, ранее замещавших должности государственной и муниципальной службы. Установление таких ограничений согласуется с положением Конвенции ООН против коррупции, предусматривающим, что меры, направленные на достижение этих целей, могут включать, среди прочего, предупреждение возникновения коллизии интересов путем установления ограничений, в надлежащих случаях и на разумный срок, в отношении профессиональной деятельности бывших публичных должностных лиц или в отношении работы публичных должностных лиц в частном секторе после их выхода в отставку или на пенсию, когда такая деятельность или работа прямо связаны с функциями, которые такие публичные должностные лица выполняли в период их нахождения в должности или за выполнением которых они осуществляли надзор.
Часть 1 указанной статьи устанавливает, что гражданин, замещавший должность государственной или муниципальной службы, включенную в перечень, установленный нормативными правовыми актами РФ, в течение двух лет после увольнения с государственной или муниципальной службы имеет право замещать на условиях трудового договора должности в организации и (или) выполнять в данной организации работы (оказывать данной организации услуги) в течение месяца стоимостью более 100 тыс. рублей на условиях гражданско-правового договора (гражданско-правовых договоров), если отдельные функции государственного, муниципального (административного) управления данной организацией входили в должностные (служебные) обязанности государственного или муниципального служащего, лишь с согласия соответствующей комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных или муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов.
Частью 4 вышеназванной статьи установлены также обязанности работодателя, который принимает на работу бывшего служащего. Работодатель при заключении трудового или гражданско-правового договора в течение 2 лет после увольнения гражданина с государственной или муниципальной службы сообщает представителю нанимателя (работодателю) государственного или муниципального служащего по последнему месту его службы о заключении такого договора в письменной форме. Сообщение о приеме на работу бывшего служащего направляется в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 21.01.2015 № 29 «Об утверждении Правил сообщения работодателем о заключении трудового или гражданско-правового договора на выполнение работ (оказание услуг) с гражданином, замещавшим должности государственной или муниципальной службы, перечень которых устанавливается нормативными правовыми актами Российской Федерации».
Неисполнение работодателем вышеуказанной обязанности является правонарушением и влечет ответственность, установленную статьей 19.29 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях в виде наложения административного штрафа: на граждан в размере от двух тысяч до четырех тысяч рублей; на должностных лиц - от двадцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц - от ста тысяч до пятисот тысяч рублей.
01.04.2015. 31 марта в администрации состоялся учебно-практический семинар, посвященный вопросам профилактики и мерам предотвращения коррупционного поведения
31 марта в администрации состоялся учебно-практический семинар, посвященный вопросам профилактики и мерам предотвращения коррупционного поведения. В работе семинара приняли участие муниципальные служащие администрации и руководители муниципальных учреждений. Перед муниципальными служащими выступили руководитель аппарата администрации О.А. Конюхова и начальник контрольно-правового отдела С.В. Попов. В первой части семинара были рассмотрены методические рекомендации, разработанные Министерством труда и социального развития Российской Федерации, доведена информация о коррупционно - опасных профессиональных функциях служащих, и о признаках, характеризующих коррупционное поведение должностного лица при осуществлении им этих функций, например, необоснованное затягивание сроков решения вопроса, использование в личных и групповых интересах информации, полученной при выполнении служебных обязанностей, требование от физических и юридических лиц информации, предоставление которой не предусмотрено законодательством, и так далее. Отмечена установка на максимально четкую регламентацию административных процедур, сокращение количества должностных лиц, учавствующих в принятии управленческого решения, минимизация личного взаимодействия, проведение на системной основе иных мероприятий.
Также в ходе семинара муниципальным служащим, руководителям муниципальных учреждений было разъяснено, что следует уделять большое внимание своему поведению и манере общения с коллегами и посетителями учреждений, воздерживаться от поведения, которое может быть воспринято как обещание дачи взятки или предложение дачи взятки либо как согласие принять взятку или как просьба о даче взятки. "Муниципальный служащий, руководитель муниципального учреждения должен уделять большое внимание изучению этих рекомендаций и таких понятий как "взятка", "незаконное вознаграждение", "покушение на получение взятки", "участие родственников в получении взятки", "вымогательство взятки", чтобы вести себя максимально корректно и не допускать ситуаций, в которых слова или действия могут быть истолкованы двусмысленно", - подвел итог своему выступлению начальник контрольно - правового отдела администрации С.В. Попов.
Во второй части семинара был рассмотрен вопрос о практике применения муниципальных правовых актов, направленных на реализацию мер по противодействию коррупции.Было отмечено, что на сегодняшний день в городском округе город Нововоронеж создана необходимая правовая база в сфере противодействия коррупции. При этом, не все муниципальные правовые акты реально работают. К работающим документам можно однозначно отнести:
Вместе с тем, пока не нашли реального применения такие нормативные акты, как:
10.04.2015. Информация об итогах аттестации
07 апреля 2015 года состоялось заседание комиссии по проведению аттестации муниципальных служащих администрации городского округа город Нововоронеж. Проведена аттестация семи муниципальных служащих администрации городского округа город Нововоронеж, замещающих высшие, главные, ведущие и старшие должности муниципальной службы в администрации городского округа.
По результатам аттестации муниципальные служащие признаны соответствующими замещаемым должностям муниципальной службы.
23.06.2014. Об итогах аттестации муниципальных служащих администрации городского округа город Нововоронеж
18 июня 2014 года состоялось заседание аттестационной комиссии по проведению аттестации муниципальных служащих администрации городского округа город Нововоронеж. Проведена аттестация пяти муниципальных служащих администрации городского округа город Нововоронеж, замещающих ведущие и старшие должности муниципальной службы в администрации городского округа.
По результатам аттестации комиссия приняла решение троих муниципальных служащих признать соответствующими замещаемым должностям муниципальной службы, двоих – признать соответствующими замещаемым должностям муниципальной службы при условии успешного прохождения повышения квалификации.
01.07.2014. Состоялся обучающий семинар для муниципальных служащих.
30 июня в администрации прошел обучающий семинар для муниципальных служащих и руководителей муниципальных учреждений на тему реализации антикоррупционной политики.
Руководитель аппарата администрации О.А.Конюхова довела до служащих информацию о последствиях получения должностными лицами подарков в связи с исполнением должностных обязанностей. Пунктом 5 статьи 14 Федерального закона №25-ФЗ «О муниципальной службе в РФ» установлен запрет муниципальным служащим получать в связи с исполнением должностных обязанностей вознаграждения от физических и юридических лиц. Вместе с тем, представители заинтересованной организации или физическое лицо (индивидуальный предприниматель) могут попытаться подарить муниципальному служащему подарок в связи с общепринятым поводом, например, в связи с празднованием дня рождения или иного праздника. В данной ситуации подарок не может однозначно считаться полученным в связи с исполнением должностных обязанностей и, следовательно, возникает возможность обойти запрет, установленный в законодательстве. Тем не менее, необходимо учитывать, что получение подарка от заинтересованной организации ставит муниципального служащего в ситуацию конфликта интересов. Полученная выгода может негативно повлиять на исполнение им должностных обязанностей и объективность принимаемых решений. Кроме того, такие действия могут вызвать у граждан обоснованные сомнения в беспристрастности муниципального служащего и, тем самым, могут нанести ущерб репутации муниципального органа и муниципальной службе в целом.
То же самое относится и к подаркам, получаемым от заинтересованной организации родственниками муниципального служащего. Действующее законодательство не устанавливает никаких ограничений на получение подарков и иных благ родственниками муниципальных служащих. Несмотря на это, следует учитывать, что в большинстве случаев подобные подарки вызваны желанием обойти существующие нормативные ограничения и повлиять на действия и решения муниципального служащего. Муниципальному служащему и его родственникам рекомендуется не принимать подарки от организаций, в отношении которых муниципальный служащий осуществляет или ранее осуществлял отдельные функции муниципального управления, вне зависимости от стоимости этих подарков и поводов дарения. Если будет установлено, что принятый подарок связан с исполнением должностных обязанностей, то в отношении муниципального служащего должны быть применены меры дисциплинарной ответственности, учитывая характер совершенного муниципальным служащим коррупционного правонарушения, его тяжесть, обстоятельства, при которых оно совершено, соблюдение муниципальным служащим других ограничений и запретов, требований о предотвращении или об урегулировании конфликта интересов и исполнение им обязанностей, установленных в целях противодействия коррупции, а также предшествующие результаты исполнения муниципальным служащим своих должностных обязанностей.
Кроме того, муниципальному служащему рекомендуется не принимать подарки от непосредственных подчиненных вне зависимости от их стоимости и повода дарения. Особенно строго следует подходить к получению регулярных подарков от одного дарителя. Подобный подарок также может рассматриваться как полученный в связи с исполнением должностных обязанностей, в связи с чем подобная практика может повлечь конфликт интересов.
Однако, подарки муниципальным служащим могут быть получены и в связи официальными мероприятиями. Поэтому в соответствии с действующим законодательством решением Нововоронежской городской Думы от 24 апреля 2014 года №420 утверждено Положение о порядке сообщения лицами, замещающими муниципальные должности и должности муниципальной службы о получении подарка в связи с их должностным положением или исполнением должностных обязанностей, сдачи и оценки подарка, реализации(выкупа) и зачислении средств, вырученных от его реализации.
Для целей настоящего Положения используются следующие понятия:
Муниципальные служащие не вправе получать не предусмотренные законодательством Российской Федерации подарки от физических (юридических) лиц в связи с их должностным положением или исполнением ими должностных обязанностей. Муниципальные служащие обязаны в порядке, предусмотренном настоящим Положением, уведомлять обо всех случаях получения подарка в связи с их должностным положением или исполнением ими должностных обязанностей отдел управления муниципальным имуществом администрации городского округа город Нововоронеж. Уведомление о получении подарка в связи с должностным положением или исполнением должностных обязанностей представляется не позднее 3 рабочих дней со дня получения подарка в уполномоченный орган. К уведомлению прилагаются документы (при их наличии), подтверждающие стоимость подарка (кассовый чек, товарный чек, иной документ об оплате (приобретении) подарка).
В случае если подарок получен во время служебной командировки, уведомление представляется не позднее 3 рабочих дней со дня возвращения лица, получившего подарок, из служебной командировки. При невозможности подачи уведомления в вышеуказанные сроки по причине, не зависящей от муниципального служащего, оно представляется не позднее следующего дня после ее устранения. Подарок, стоимость которого подтверждается документами и превышает 3 тыс. рублей либо стоимость которого получившему его муниципальному служащему неизвестна, сдается ответственному лицу уполномоченного органа, которое принимает его на хранение по акту приема-передачи. До передачи подарка по акту приема-передачи ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации за утрату или повреждение подарка несет лицо, получившее подарок. В целях принятия к бухгалтерскому учету подарка в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, проводится определение его стоимости на основе рыночной цены. Подарок возвращается сдавшему его лицу по акту приема-передачи в случае, если его стоимость не превышает 3 тыс. рублей.
Подарок стоимостью свыше 3 тысяч рублей лицо его сдавшее может выкупить, направив на имя представителя нанимателя (работодателя) соответствующее заявление не позднее двух месяцев со дня сдачи подарка.
Начальник контрольно - правового отдела администрации С.В.Попов рассказал о судебной практике по делам о взяточничестве и об иных коррупционных преступлениях. Тематике коррупционных преступлений посвящено несколько постановлений Верховного суда РФ, поясняющих, например, понятия незаконного оказания ослуг имущественного характера (например, предоставление кредита с заниженной процентной ставкой, бесплатное или по заниженной стоимости предоставление туристических путевок, ремонт недвижимости, строительства, передача автотранспорта для временного использования, прощение долга) и вымогательства взятки (не только требование дать взятку, но и заведомое создание условий, при которых лицо вынуждено передать незаконное вознаграждение с целью предотвращения вредных последствий для своих правоохраняемых интересов). Не имеет значения, была ли у должностного лица реальная возможность осуществить угрозу, с помощью которой вымогалась взятка, если у лица, передавшего взятку или предмет коммерческого подкупа, имелись основания опасаться осуществления этой угрозы.
До муниципальных служащих также была доведена наглядная информация о результатах последних расследований правоохранительных органов Российской Федерации уголовных дел, возбужденных в отношении должностных лиц различных организаций по фактам взяточничества, а также о судебных решениях по данным делам.
16.07.2014. Прошла аттестация муниципального служащего
15 июля 2014 года состоялось очередное заседание аттестационной комиссии по проведению аттестации муниципальных служащих администрации городского округа город Нововоронеж. В соответствии с графиком, утвержденным распоряжением администрации от 27.03.2014 № 29-р, аттестации подлежал один муниципальный служащий - начальник отдела по инвестиционным программам и экономике администрации С.А. Тулинова. По результатам аттестации комиссия приняла решение признать муниципального служащего соответствующим замещаемой должности муниципальной службы.
01.10.2014. 30 сентября в администрации прошел обучающий семинар для муниципальных служащих по вопросу судебной практики по делам о коррупционных преступлениях
30 сентября в администрации прошел обучающий семинар для муниципальных служащих по вопросу судебной практики по делам о коррупционных преступлениях. Совместно муниципальные служащие администрации и городских муниципальных учреждений обсудили постановление Пленума Верховного суда РФ от 09.07.2013г. №24 "О судебной практике по делам о взяточничестве и об иных коррупционных преступлениях". Постановление подробно разбирает понятия коррупционных преступлений - дачи и получения взятки, совершения действий и бездействия в пользу взяткодателей, осуществления общего покровительства или попустительства по службе, посредничества при получении и даче взятки, коммерческий подкуп, незаконного оказания услуг имущественного характера. Постановление также отмечает, что получение ценностей за совершение действий (бездействия) должностным лицом, которое на самом деле не могло осуществить с использованием служебного положения ввиду отсутствия служебных полномочий и невозможности использовать свое служебное положение, квалифицируется как мошенничество.
Также до муниципальных служащих была доведена информация о конкретных судебных решениях по делам о получении взяток должностными лицами различных организаций и совершения ими иных действий, которые были квалифицированы как коррупционные, например, возмещение из средств муниципального бюджета сумм, наложенных в качестве штрафов на должностных лиц.
13.02.2013. Результаты конкурса по формированию кадрового резерва муниципальной службы
Администрацией городского округа город Нововоронеж проведен конкурс по формированию кадрового резерва муниципальной службы для замещения должностей муниципальной службы высшей и главной группы. В результате оценки кандидатов на основании представленных документов об образовании, прохождении муниципальной (гражданской) службы, осуществлении другой трудовой деятельности, а также на основе конкурсных процедур в кадровый резерв муниципальной службы городского округа город Нововоронеж включены: Медведева Наталья Викторовна, Попов Сергей Владимирович, Терехова Елена Валентиновна, Шевелева Елена Ивановна.
19.06.2013. Информация об аттестации муниципальных служащих администрации
В соответствии с Положением «Об аттестации муниципальных служащих городского округа город Нововоронеж» в целях определения соответствия муниципального служащего замещаемой должности муниципальной службы один раз в три года каждый муниципальный служащий проходит аттестацию.
18 июня 2013 года в соответствии с графиком, утвержденным распоряжением администрации городского округа город Нововоронеж от 08.04.2013 №173-р «О проведении аттестации муниципальных служащих администрации городского округа город Нововоронеж» состоялось заседание аттестационной комиссии по проведению аттестации муниципальных служащих администрации городского округа город Нововоронеж. По результатам аттестации муниципальные служащие: Иванов Д.С., Попов С.В., Силин М.В. признаны соответствующими замещаемым должностям муниципальной службы .
03.09.2013. В администрации состоялось совещание, посвященное доведению информации об ограничениях, обязательствах и требованиях к служебному поведению муниципальных служащих.
30 августа в администрации состоялось совещание с участием муниципальных служащих администрации городского округа город Нововоронеж, целью данного совещания было доведение до муниципальных служащих информации об ограничениях, обязательствах и требованиях к служебному поведению муниципальных служащих. Совещание провела руководитель аппарата администрации О.А. Конюхова.
Ограничения, связанные с муниципальной службой, установлены Ст.13 Федерального закона №25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации». Среди этих ограничений важная роль отводится ограничениям, связанным с противодействием коррупции – так, гражданин не может быть принят на муниципальную службу, а муниципальный служащий не может на ней находиться в случае непредставления/представления заведомо недостоверных или неполных сведений (перечень предусмотрен федеральными законами №25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации», N 273-ФЗ "О противодействии коррупции" и другими); в случае близкого родства или свойства с главой МО, который возглавляет местную администрацию/с другим муниципальным служащим, если замещение должности муниципальной службы связано с непосредственной подчиненностью или подконтрольностью ему/подчиненностью или подконтрольностью одного из них другому.
Ст.14 Федерального закона №25-ФЗ устанавливает категорический запрет для муниципальных служащих на многие направления деятельности (быть поверенным или представителем по делам третьих лиц в органе, который непосредственно подчинен/подконтролен ему либо где служащий замещает должность муниципальной службы; вести предпринимательскую деятельность; допускать публичные высказывания, суждения и оценки, в том числе в СМИ, в отношении деятельности органов власти и их руководителей, если это не входит в его должностные обязанности, и так далее) и на действия потенциально коррупциогенного характера (получать вознаграждение от физических и юридических лиц; выезжать за их счет в командировки; принимать без письменного разрешения главы МО награды, почетные и специальные звания (за исключением научных) иностранных государств, международных организаций общественных, политических, религиозных объединений, если в его должностные обязанности входит взаимодействие с ними).
За совершение коррупционных правонарушений установлены меры уголовной (минимально - штраф в размере от двадцатипятикратной до пятидесятикратной суммы взятки с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до трех лет, либо принудительными работами на срок до пяти лет с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до трех лет, либо лишением свободы на срок до трех лет со штрафом в размере двадцатикратной суммы взятки; максимально - штраф в размере от восьмидесятикратной до стократной суммы взятки с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до трех лет либо лишением свободы на срок от восьми до пятнадцати лет со штрафом в размере семидесятикратной суммы взятки), административной (штрафы), гражданско-правовой (категорический запрет дарения, за исключением обычных подарков, стоимость которых не превышает трех тысяч рублей, муниципальным служащим в связи с их должностным положением или в связи с исполнением ими служебных обязанностей) и дисциплинарной ответственности. Меры дисциплинарной ответственности призваны предотвратить совершение преступления коррупционного характера и четко определяют нормы поведения муниципальных служащих по целому ряду вопросов:
1. В соответствии со ст.8 Федерального закона № 273-ФЗ, ст.15 Федерального закона № 25-ФЗ муниципальный служащий, замещающий должность муниципальной службы, включенную в соответствующий перечень, обязан представлять сведения о своих имуществе, доходах и расходах, а также об имуществе, доходах и расходах своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей в порядке и по форме, которые установлены для представления сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера государственными гражданскими служащими субъектов Российской Федерации. Невыполнение указанной обязанности влечет за собой увольнение муниципального служащего с муниципальной службы либо привлечение его к иным видам дисциплинарной ответственности.
2. Муниципальный служащий обязан уведомлять представителя нанимателя (работодателя), органы прокуратуры или другие государственные органы обо всех случаях обращения к нему в целях склонения к совершению коррупционных правонарушений (ст.9 Федерального закона № 273-ФЗ). Невыполнение муниципальным служащим указанной обязанности влечет за собой его увольнение с муниципальной службы либо привлечение его к иным видам ответственности.
3. Муниципальный служащий обязан принимать меры по недопущению любой возможности возникновения конфликта интересов и в письменной форме уведомить своего непосредственного начальника о возникшем конфликте интересов или о возможности его возникновения, как только ему станет об этом известно (ст.11 Федерального закона № 273-ФЗ).
В случае, если к конфликту интересов приводит или может привести владение лицом, замещающим должность муниципальной службы, ценными бумагами, акциями (долями участия, паями в уставных (складочных) капиталах организаций), указанное лицо обязано передать их в доверительное управление в соответствии с гражданским законодательством РФ.
4. Согласно ст. 12 Федерального закона №273-ФЗ гражданин, замещавший должности муниципальной службы, перечень которых устанавливается нормативными правовыми актами Российской Федерации, в течение 2-х лет после увольнения с муниципальной службы имеет право замещать должности в коммерческих и некоммерческих организациях, если отдельные функции муниципального управления данными организациями входили в должностные (служебные) обязанности муниципального служащего, с согласия соответствующей комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов. При этом он обязан в течение 2-х лет после увольнения с муниципальной службы при заключении трудовых договоров сообщать представителю нанимателя (работодателю) сведения о последнем месте своей службы. Несоблюдение гражданином указанного требования влечет прекращение трудового договора, заключенного с указанным гражданином.
25.10.2013. Объявляется конкурс по формированию кадрового резерва муниципальной службы
В соответствии с постановлением администрации №1761 от 25.10.2013 (опубликовано в газете "Вестник органов местного самоуправления городского округа город Нововоронеж №51 от 25.10.2013) объявляется конкурс по формированию кадрового резерва на должности муниципальной службы ведущей группы должностей (начальник отдела труда и заработной платы, начальник отдела социальной политики, начальник отдела потребительского рынка и предпринимательства) администрации городского округа город Нововоронеж.
Квалификационные требования:
Перечень документов, предъявляемых для участия в конкурсе:
В дополнение к перечисленным документам участник конкурса может предоставить рекомендацию-характеристику руководителя органа местного самоуправления городского округа город Нововоронеж или руководителя предприятия, учреждения, подтверждающую его профессиональные достижения.
Прием документов на конкурс начинается со дня публикации объявления в газете «Вестник органов местного самоуправления городского округа город Нововоронеж» и заканчивается по истечении 20 дней со дня опубликования объявления, - 13 ноября 2013 года.
Прием документов на конкурс производится секретарем конкурсной комиссии по адресу: г.Нововоронеж, ул.Космонавтов, д.4, к.316 ежедневно с понедельника по четверг с 08-00 часов до 17-15 часов, в пятницу с 08-00 часов до 16-00 часов (перерыв с 12-00 до 13-00 часов), выходные дни: суббота, воскресенье; тел. 8(47364)-2-43-65.
Бланк медицинского заключения.(СКАЧАТЬ)_Бланк анкеты.(СКАЧАТЬ)_Примерный перечень вопросов.(СКАЧАТЬ)
19.12.2013. Результаты конкурса по формированию кадрового резерва муниципальной службы.
18 декабря администрацией городского округа город Нововоронеж проведен конкурс по формированию кадрового резерва муниципальной службы для замещения ведущей группы должностей муниципальной службы. В результате оценки кандидатов на основании представленных документов об образовании, прохождении муниципальной (гражданской) службы, осуществлении другой трудовой деятельности, а также на основе конкурсных процедур в кадровый резерв муниципальной службы городского округа город Нововоронеж включены: Сухова Светлана Станиславовна, Уразова Елена Викторовна, Чикова Ольга Викторовна, Громов Дмитрий Александрович.
19.11.2012. 16 ноября 2012 года проведен обучающий семинар с муниципальными служащими администрации городского округа – город Нововоронеж по рассмотрению типовых ситуаций конфликта интересов на муниципальной службе и порядка их урегулирования.
16 ноября 2012 года проведен обучающий семинар с муниципальными служащими администрации городского округа – город Нововоронеж по рассмотрению типовых ситуаций конфликта интересов на муниципальной службе и порядка их урегулирования на основании информации Министерства труда и социальной защиты РФ от 19 октября 2012 года «Обзор типовых ситуаций конфликта интересов на государственной службе Российской Федерации и порядка их урегулирования».
Перед муниципальными служащими выступили руководитель аппарата администрации О.А. Конюхова и начальник контрольно-правового отдела С.В. Попов.
В ходе обучающего семинара были рассмотрены типовые ситуации конфликта интересов на муниципальной службе:
Наиболее актуальные ситуации конфликта интересов и меры по их урегулированию обсуждались на конкретных примерах.
Выступающие также акцентировали внимание на том, что в соответствии с частью 2.3. статьи 14.1 Федерального закона от 02.03.2007 №25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации» непринятие муниципальным служащим, являющимся стороной конфликта интересов, мер по предотвращению или урегулированию конфликта интересов является правонарушением, влекущим увольнение муниципального служащего с муниципальной службы.
29.11.2012. Состоялась аттестация муниципальных служащих
27 и 28 ноября 2012 года в соответствии с графиком, утвержденным распоряжением администрации городского округа – город Нововоронеж от 07.09.2012 №514-р "О проведении аттестации муниципальных служащих администрации городского округа – город Нововоронеж" состоялись заседания аттестационной комиссии по проведению аттестации муниципальных служащих администрации городского округа – город Нововоронеж; проведена аттестация семи муниципальных служащих администрации городского округа – город Нововоронеж, замещающих высшие, главные, ведущие и старшие должности муниципальной службы в администрации городского округа. По результатам аттестации муниципальные служащие: Волохин Н.К., Муромцев Б.В., Иванова Н.С., Конюхова О.А, Кораблина А.В., Козлова А.И., Якимива О.А. признаны соответствующими замещаемым должностям муниципальной службы.
27.12.2012. Объявляется конкурс по формированию кадрового резерва муниципальной службы
В соответствии с постановлением администрации №2465 от 26.12.2012 (опубликовано в газете "Вестник органов местного самоуправления городского округа - город Нововоронеж №65 от 26.12.2012) объявляется конкурс по формированию кадрового резерва на должности муниципальной службы высшей группы должностей (заместитель главы администрации; заместитель главы администрации - руководитель финансового отдела) и главной группы должностей (руководитель аппарата администрации и руководитель отдела образования и молодежной политики администрации) городского округа - город Нововоронеж.
Общие квалификационные требования:
Специальные квалификационные требования:
Для высшей группы должностей:стаж муниципальной службы (государственной службы) не менее пяти лет или работы по специальности не менее пяти лет.
Для главной группы должностей:стаж муниципальной службы (государственной службы) не менее трех лет или стаж работы по специальности не менее четырех лет.
Перечень документов, предъявляемых для участия в конкурсе:
В дополнение к перечисленным документам участник конкурса может предоставить рекомендацию-характеристику руководителя органа местного самоуправления городского округа город Нововоронеж или руководителя предприятия, учреждения, подтверждающую его профессиональные достижения.
Прием документов на конкурс начинается со дня публикации объявления в газете «Вестник органов местного самоуправления городского округа – город Нововоронеж» и заканчивается по истечении 30 календарных дней со дня опубликования объявления, - 25 января 2013 года.
Прием документов на конкурс производится секретарем конкурсной комиссии по адресу: г.Нововоронеж, ул.Космонавтов, д.4, к.316 ежедневно с понедельника по четверг с 08-00 часов до 17-15 часов, в пятницу с 08-00 часов до 16-00 часов (перерыв с 12-00 до 13-00 часов), выходные дни: суббота, воскресенье; тел. 8(47364)-2-43-65.
Постановление администрации №2465 от 26.12.2012+объявление о проведении конкурса.(СКАЧАТЬ)_Бланк медицинского заключения.(СКАЧАТЬ)
Бланк анкеты.(СКАЧАТЬ)_Примерный перечень вопросов.(СКАЧАТЬ)
28.12.2011. Состоялся обучающий семинар для муниципальных служащих администрации по вопросу реализации положений Федерального закона от 21.11.2011 №329-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием государственного управления в области противодействия коррупции".
28 декабря в администрации городского округа - город Нововоронеж состоялся обучающий семинар для муниципальных служащих администрации по вопросу реализации положений Федерального закона от 21.11.2011 №329-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием государственного управления в области противодействия коррупции".
Перед муниципальными служащими выступили руководитель аппарата администрации Конюхова О.А. и начальник юридического отдела Винокурова Л.В.
Винокурова Л.В. проинформировала коллег об основных изменениях, внесенных в Федеральный закон от 25 декабря 2008 года №273-ФЗ "О противодействии коррупции". В своем выступлении она затронула вопросы ограничений и запретов, установленных для лиц, замещающих должности муниципальной службы, особое внимание было уделено увольнению с муниципальной службы в связи с утратой доверия.
Конюхова О.А. в своем выступлении акцентировала внимание на основных изменениях и дополнениях в законодательстве о муниципальной службе в связи со вступлением в силу 329-ФЗ. В частности, они обратила внимание муниципальных служащих на обязанность уведомлять в письменной форме своего непосредственного начальника о личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая может привести к конфликту интересов, и принимать меры по предотвращению подобного конфликта.