Забыли пароль?
Городская Дума Муниципальные программы Аукционы, конкурсы, котировки

Многофункциональный центр предоставления услуг населению "Мои документы".

 

Адрес: ул.Набережная,д.34; телефон - 74074
График работы: понедельник, вторник, четверг, пятница - 08.00 - 17.00, среда - 08:00 - 20:00, суббота - 08:00 - 15:45, перерывы на обед - 12.00 – 12.45; среда - без обеда. 

Портал государственных и муниципальных услуг РФ.

Портал государственных и муниципальных услуг Воронежской области.

!_Помощь в регистрации на портале госуслуг и подтверждении  личности можно получить в отделении "Мои документы". При подтверждении личности необходимо предъявить паспорт_!  

Технологические схемы.  

Постановление администрации №809_10.06.2016_Об утверждении перечня услуг, предоставление которых осуществляется по принципу «одного окна» в филиале АУ «МФЦ» в г. Нововоронеж.

12 февраля 2014 года в Нововоронеже открылся Многофункциональный центр предоставления услуг населению городского округа город Нововоронеж.

Информация об организации межведомственного взаимодействия при предоставлении муниципальных услуг.

ПЕРЕЧЕНЬ государственных, муниципальных и дополнительных услуг, получаемых на базе МФЦ.(по состоянию на 11.02.2016).

Информация о новом бренде МФЦ (11.12.2014).

МФЦ изменил название на "Мои документы" (11.12.2014).

Информация о предоставлении услуг на дому.

Информация об услугах, предоставляемых на территории Воронежской области, через многофункциональные центры предоставления услуг.

С 01.10.2015 филиал АУ "МФЦ" в г.Нововоронеже начинает прием заявителей по оказанию услуг Росреестра и Кадастра по экстерриториальному принципу и предоставление комплекса взаимосвязанных государственных и муниципальных услуг в рамках 9 жизненных ситуаций.

22.01.2016. Оформить налоговый вычет теперь можно в МФЦ ("Мои документы").

01.03.2016. Услуги МФЦ по жизненной ситуации "Рождение ребенка".

09.03.2016. Филиал "Мои документы" открылся на Нововоронежской АЭС.

22.03.2016. О новом графике работы "Мои документы".

12.04.2016. О получении услуги "Выдача сертификата на региональный материнский капитал" в МФЦ.

28.06.2016. С 22.05.2015г. специалисты центра предоставления государственных и муниципальных услуг «Мои Документы»осуществляют выезд к заявителям на дом с целью предоставления государственных, муниципальных и дополнительных услуг физическим и юридическим лицам.

05.08.2016. Для удобства заявителей услуги предоставляются как «в розницу», так и «оптом» – например, в рамках жизненной ситуации «Открытие своего дела».

01.09.2016. На базе центра предоставления государственных и муниципальных услуг «Мои Документы» в г. Нововоронеже предоставляется 117 видов государственных и муниципальных услуг, 19 дополнительных, организовано предоставление комплексных услуг в рамках 9 жизненных ситуаций.

21.09.2016. Преимущества оказания услуг Росреестра в электронном виде.

21.09.2016. Какие документы не обязан предоставлять заявитель в рамках межведомственного взаимодействия по услугам ФГБУ «ФКП Росреестра».

26.09.2016. О регистрации на Портале госуслуг и получении услуг в электронном виде.

08.12.2016. Центры «Мои Документы» Воронежской области предоставляют услуги Федеральной корпорации по развитию малого и среднего предпринимательства.

13.12.2016. Результаты рейтинга субъектов РФ по комплексному показателю функционирования сети МФЦ за 10 месяцев 2016 года.

Воронежская область стоит на 1 месте: здесь действует 39 филиалов и 319 удаленных рабочих мест МФЦ в 289 сельских поселениях и отдаленных районах г. Воронежа (всего 871 окно обслуживания). Охват территории и населения Воронежской области сетью МФЦ составляет 100%. За шестилетний период деятельности обслужено более 7,5 миллионов граждан (более 2-х млн. за 10 месяцев 2016 года). Ежедневно за услугами в центры «Мои Документы» обращаются около 10 000 заявителей. Ежегодный прирост количества обращений составляет 30%. В МФЦ переданы полномочия по приему-выдаче документов 10 федеральных органов исполнительной власти по 46 услугам

24.01.2017. Правительство РФ расширило перечень государственных услуг, предоставляемых по принципу «одного окна» на базе МФЦ. С 1 января 2017 года организована выдача справок о наличии или отсутствии административного наказания за потребление наркотических средств или психотропных веществ без назначения врача.
Для получения этой услуги необходимо обратиться в центр «Мои Документы» со следующими документами:
1. Заявление о выдаче справки
2. Оригинал и копия документа, удостоверяющего личность;
3. Оригинал и копия доверенности на право получения справки о привлечении (не привлечении) лица к административному наказанию за потребление наркотических средств (в случае обращения представителя заявителя).
Срок оказания услуги - не более 30 календарных дней с даты регистрации заявления в информационном центре ГУ МВД РФ по Воронежской области. Услуга предоставляется бесплатно.

20.03.2017. Расширился перечень услуг Корпорации МСП, предоставляемых на базе центров «Мои Документы» Воронежской области
С сегодняшнего дня в многофункциональных центрах организовано предоставление еще трех услуг Корпорации по развитию малого и среднего предпринимательства:
• информирование о тренингах по программам обучения Корпорации;
• информирование о мерах и условиях поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства;
• информирование об объемах и номенклатуре закупок.
Все услуги предоставляются бесплатно, срок подготовки ответа – от 1 до 3 рабочих дней в зависимости от характера запрашиваемой информации.
По итогам 2016 года на площадках МФЦ было оказано 1314 услуг Федеральной Корпорации МСП по предоставлению информации о формах и условиях государственной поддержки малого и среднего бизнеса, об участии в госзакупках, по подбору помещений, находящихся в государственной или муниципальной собственности, для аренды.
Юридические лица и индивидуальные предприниматели могут обратиться за предоставлением услуг Федеральной корпорации в любой из 39 центров «Мои Документы» Воронежской области.
В рамках развития «МФЦ для бизнеса» центр «Мои Документы» начал сотрудничать с БИНБАНКОМ
Юридические лица и индивидуальные предприниматели получили возможность открыть расчетный счет не только в офисе или на сайте БИНБАНКа, но и в МФЦ в режиме «одного окна».
Для того, чтобы вместе с услугами, получаемыми в многофункциональном центре, открыть расчетный счет в банке, необходимо четыре шага:
• Обратиться к специалисту МФЦ за консультацией по услуге.
• Получить у сотрудника номер зарезервированного для вас расчетного счета.
• Ожидать звонок представителя банка для активации счета.
• Активировать счет в удобном офисе БИНБАНКа.
Дополнительную информацию о порядке и сроках оказания услуг можно получить по телефону «горячей линии» + 7 (473) 226-99-99, у администраторов и специалистов центров и офисов "Мои Документы", а также на сайте mydocuments36.ru.


Последнее обновление страницы: 21.03.2017 15:22:56
503 Service Unavailable

Service Unavailable

The server is temporarily unable to service your request due to maintenance downtime or capacity problems. Please try again later.

Additionally, a 503 Service Temporarily Unavailable error was encountered while trying to use an ErrorDocument to handle the request.