Муниципальное образование
Воронежской области
Воронежская транспортная прокуратура
Главная / Охрана правопорядка и безопасность / Воронежская транспортная прокуратура

25.05.2018. Московская межрегиональная транспортная прокуратура открыла горячую линию для приема сообщений о нарушениях в период подготовки и проведения Чемпионата мира по футболу FIFA 2018

В целях обеспечения прав пассажиров в период проведения в России международных спортивных мероприятий Московская межрегиональная транспортная прокуратура открыла горячую линию, позвонив на которую можно сообщить о фактах нарушения требований законодательства на железнодорожном, воздушном и водном транспорте, на объектах транспортной инфраструктуры.
Граждане смогут обратиться по вопросам, связанным с обоснованностью стоимости проезда на железнодорожном, воздушном и водном транспорте, нарушений со стороны работников мест общественного питания, организованных на вокзалах, в аэропортах, на территории речных портов и вокзалов, обоснованности действий работников транспортной полиции и подразделений транспортной безопасности на объектах транспорта и других нарушений на объектах железнодорожного, воздушного и водного транспорта.
Телефон горячей линии 8-495-785-70-00 доб. 169.

23.05.2018. В рамках предстоящих международных спортивных соревнований Воронежская транспортная прокуратура разъясняет об ограничении оборота оружия на период проведения чемпионата мира по футболу FIFA 2018

Указом Президента Российской Федерации от 09.05.2017 № 202 «Об особенностях применения усиленных мер безопасности в период проведения в Российской Федерации чемпионата мира по футболу FIFA 2018 года и Кубка конфедераций FIFA 2017 года» введены усиленные меры безопасности на территориях субъектов Российской Федерации, в пределах которых расположены объекты инфраструктуры, предназначенные для проведения чемпионата мира по футболу FIFA 2018 года.
Так, в соответствии с п. 12 Указа Президента РФ с 25 мая по 25 июля 2018 г. в субъектах Российской Федерации запрещен:
а) оборот гражданского и служебного оружия и патронов к нему (за исключением экспонирования, учета, хранения и изъятия гражданского и служебного оружия и патронов к нему, передачи, перевозки, транспортирования, использования, ввоза в Российскую Федерацию и вывоза из Российской Федерации спортивного огнестрельного оружия и патронов к нему в целях подготовки и проведения всероссийских и международных спортивных соревнований по стрелковым видам спорта, а также передачи, ношения, транспортирования и использования гражданского и служебного оружия и патронов к нему при исполнении работниками юридических лиц с особыми уставными задачами возложенных на них федеральным законом служебных обязанностей по защите жизни и здоровья граждан, собственности, по охране природы и природных ресурсов, ценных и опасных грузов, специальной корреспонденции);
б) оборот взрывчатых веществ и материалов промышленного назначения, а также изделий на их основе (за исключением хранения и изъятия таких веществ, материалов и изделий);
в) оборот ядовитых веществ, включенных в список ядовитых веществ для целей статьи 234 и других статей Уголовного кодекса Российской Федерации, утвержденный постановлением Правительства Российской Федерации от 29 декабря 2007 г. № 964 (за исключением хранения и изъятия таких веществ, а также за исключением случаев, когда они входят в состав лекарственных препаратов, зарегистрированных на территории Российской Федерации в установленном порядке).
В соответствии с п. 12.1 Указа Президента в исключительных случаях оборот оружия, патронов, веществ, материалов и изделий, названных в пункте настоящего Указа, может осуществляться в соответствии с решениями межведомственного оперативного штаба.

Воронежский
транспортный прокурор          С.М. Федин

23.05.2018. В рамках предстоящих международных спортивных соревнований Воронежская транспортная прокуратура разъясняет  о порядке  бесплатного проезда зрителей спортивных соревнований

В соответствии со ст. 12 Федерального закона от 07.06.2013 № 108-ФЗ «О подготовке и проведении в Российской Федерации чемпионата мира по футболу FIFA 2018 года, Кубка конфедераций FIFA 2017 года и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» в Российской Федерации в связи с осуществлением мероприятий обеспечивается и гарантируется безопасность физических лиц и юридических лиц, в том числе FIFA, дочерних организаций FIFA, контрагентов FIFA, конфедераций, национальных футбольных ассоциаций, Российского футбольного союза, Оргкомитета "Россия-2018", участников спортивных соревнований, иных лиц, участвующих в мероприятиях, и зрителей.
Для доступа зрителей спортивных соревнований на территории соответствующих стадионов в дни проведения матчей чемпионата мира по футболу FIFA 2018 года используется персонифицированная карта зрителя на бумажном носителе, порядок использования и особенности применения которой для указанной цели утверждены приказом Минкомсвязи России от 03.08.2017 № 406 «Об утверждении порядка использования и особенностей применения персонифицированных карт зрителей».
В соответствии с данным приказом персонифицированная карта зрителя, оформленная на бумажном носителе, дает право на бесплатный проезд зрителей спортивных соревнований железнодорожным транспортом в пригородном сообщении по маршрутам спортивных соревнований и железнодорожным транспортом в дополнительных поездах, следующих по маршрутам спортивных соревнований, к дате проведения матча при регистрации на специальном ресурсе автономной некоммерческой организации "Транспортная дирекция чемпионата мира по футболу FIFA 2018 года" (далее - АНО "Транспортная дирекция-2018") в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Приказом Минтранса России от 28.12.2016 № 421 установлен порядок предоставления права на бесплатный проезд железнодорожным транспортом в дополнительных поездах, в том числе период предоставления права на бесплатный проезд, условия предоставления права на бесплатный проезд и допуска к посадке в транспортное средство, механизм учета поездок, требования к транспортному обслуживанию.

Воронежский
транспортный прокурор       С.М. Федин

15.05.2018. Изменено законодательство о репатриации иностранной валюты и валюты Российской Федерации и ответственность за его нарушение

Федеральным законом № 325-ФЗ от 14.11.2017 введена административная ответственность должностных лиц организаций за осуществление незаконных валютных операций, а также за совершение правонарушений, связанных с репатриацией денежных средств.
Так, ранее действовавшая редакция частей 1, 4, 4.1 и 5 ст. 15.25 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ) с учетом примечания 1 к этой статье не предусматривали административную ответственность должностных лиц организаций.
Новая редакция ст. 15.25 КоАП РФ не только устанавливает такую ответственность в виде штрафа, но и предусматривает возможность дисквалификации должностного лица на срок от шести месяцев до трех лет, если ранее оно подвергалось наказанию за аналогичное административное правонарушение.
Кроме того, статья 19 Федерального закона от 10.12.2003 № 173-ФЗ «О валютном регулировании и валютном контроле» дополнена требованием о том, что в договорах (контрактах), заключенных между резидентами и нерезидентами при осуществлении внешнеторговой деятельности, должны быть указаны сроки исполнения сторонами обязательств по договорам (контрактам). Данное положение введено в целях надлежащего исполнения требований о репатриации иностранной валюты и валюты Российской Федерации.
Федеральный закон № 325-ФЗ вступает в силу с 14.05.2018.

Помощник Воронежского
транспортного прокурора            О.В. Бородина

24.04.2018. Утвержден порядок ведения реестра лиц, уволенных в связи с утратой доверия

Постановлением Правительства РФ от 05.03.2018 № 228 утверждено Положение о реестре лиц, уволенных в связи с утратой доверия.
Реестр размещается в открытом доступе на официальном сайте единой системы в виде списка, сформированного в алфавитном порядке.
В реестре будут содержаться фамилия, имя и отчество человека, сведения о госоргане и должности, с которой он был уволен, послужившее основанием для увольнения положение нормативного правового акта, требования которого были нарушены, дата акта об увольнении, дата внесения сведений в реестр.
Федеральный закон о создании реестра уволенных за коррупцию чиновников был подписан президентом России Владимиром Путиным в конце декабря 2017 года и вступил в силу 1 января 2018 года.
Сведения вносятся в реестр сроком на пять лет. Исключение из реестра информации о таких экс-чиновниках возможно только в случае отмены акта, явившегося основанием для включения в реестр, вступления в законную силу решения суда об отмене подобного акта или в случае истечения пяти лет с момента его принятия, а также смерти включенного в реестр лица.

Помощник Воронежского
транспортного прокурора                                                                                      О.В. Бородина

24.04.2018. Внесены изменения в Правила проведения досмотра в целях обеспечения транспортной безопасности

Приказом Минтранса России от 11.01.2018 № 8 внесены изменения в Правила проведения досмотра, дополнительного досмотра, повторного досмотра в целях обеспечения транспортной безопасности, утвержденные приказом Минтранса России от 23.07.2015 № 227.
С учетом внесенных изменений, в случае если физические, биологические характеристики объектов досмотра делают применение средств досмотра затруднительным или невозможным, а также при выходе из строя средств досмотра, может проводиться, в том числе, визуальный осмотр материальных объектов досмотра и проверка целостности внешней упаковки, пломбировки (маркировки).
При пересечении пассажиром границ перевозочного сектора зоны транспортной безопасности осуществляется проверка наличия у него перевозочного документа.
Работники досмотра не должны допускать в перевозочный сектор зоны транспортной безопасности объекты досмотра, у которых в ходе проверки документов и сверки данных, указанных в перевозочных документах, выявлены несоответствия, не позволяющие идентифицировать объект досмотра.
Указанные изменения вступили в силу с 06.04.2018.

Помощник Воронежского
транспортного прокурора                                                                                      О.В. Бородина

27.03.2018. В связи с участившимися дорожно-транспортными происшествиями на железнодорожных переездах транспортная прокуратура разъясняет о необходимости неукоснительного соблюдения правил дорожного движения при движении через железнодорожные пути

В соответствии с ПДД водители транспортных средств могут пересекать железнодорожные пути только по железнодорожным переездам, уступая дорогу поезду (локомотиву, дрезине). При подъезде к железнодорожному переезду водитель обязан руководствоваться требованиями дорожных знаков, светофоров, разметки, положением шлагбаума и указаниями дежурного по переезду и убедиться в отсутствии приближающегося поезда (локомотива, дрезины).
Запрещается выезжать на переезд:
при закрытом или начинающем закрываться шлагбауме (независимо от сигнала светофора);
при запрещающем сигнале светофора (независимо от положения и наличия шлагбаума);
при запрещающем сигнале дежурного по переезду; если за переездом образовался затор, который вынудит водителя остановиться на переезде;
если к переезду в пределах видимости приближается поезд (локомотив, дрезина).
Также запрещается объезжать с выездом на полосу встречного движения стоящие перед переездом транспортные средства; самовольно открывать шлагбаум; провозить через переезд в нетранспортном положении сельскохозяйственные, дорожные, строительные и другие машины и механизмы.
В случаях, когда движение через переезд запрещено, водитель должен остановиться у стоп-линии, знака 2.5 или светофора, если их нет - не ближе 5 м от шлагбаума, а при отсутствии последнего - не ближе 10 м до ближайшего рельса.
При вынужденной остановке на переезде водитель должен немедленно высадить людей и принять меры для освобождения переезда.
Одновременно водитель должен: при имеющейся возможности послать двух человек вдоль путей в обе стороны от переезда на 1000 м (если одного, то в сторону худшей видимости пути), объяснив им правила подачи сигнала остановки машинисту приближающегося поезда; оставаться возле транспортного средства и подавать сигналы общей тревоги; при появлении поезда бежать ему навстречу, подавая сигнал остановки.
Примечание: сигналом остановки служит круговое движение руки (днем с лоскутом яркой материи или каким-либо хорошо видимым предметом, ночью - с факелом или фонарем). Сигналом общей тревоги служат серии из одного длинного и трех коротких звуковых сигналов.
Нарушение Правил дорожного движения при движении через железнодорожные пути влечет за собой административную ответственность, установленную ст. 12.10 Кодекса об административных правонарушениях Российской Федерации (далее КоАП РФ), согласно которой пересечение железнодорожного пути вне железнодорожного переезда, выезд на железнодорожный переезд при закрытом или закрывающемся шлагбауме либо при запрещающем сигнале светофора или дежурного по переезду, а равно остановка или стоянка на железнодорожном переезде - влечет наложение административного штрафа в размере одной тысячи рублей или лишение права управления транспортными средствами на срок от трех до шести месяцев.
Повторное же совершение указанного административного правонарушения, влечет лишение права управления транспортными средствами на срок один год.

Помощник Воронежского транспортного прокурора О.В. Бородина

25.01.2018. Ужесточена уголовная ответственность за «телефонный терроризм»

11 января 2018 года вступил в силу Федеральный закон от 31.12.2017 № 501-ФЗ «О внесении изменений в статьи 205 и 207 Уголовного кодекса Российской Федерации и статью 151 Уголовно-процессуального кодекса Российской Федерации».

Согласно настоящему Федеральному закону заведомо ложное сообщение о готовящихся взрыве, поджоге или иных действиях, создающих опасность гибели людей, причинения значительного имущественного ущерба либо наступления иных общественно опасных последствий, совершенное из хулиганских побуждений повлечет за собой штраф в размере от двухсот тысяч до пятисот тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период от одного года до восемнадцати месяцев, либо ограничение свободы на срок до трех лет, либо принудительные работы на срок от двух до трех лет.

Указанное деяние, совершенное в отношении объектов социальной инфраструктуры, к которым отнесены организации систем здравоохранения, образования, дошкольного воспитания, предприятия и организации, связанные с отдыхом и досугом, сферы услуг, спортивно-оздоровительные учреждения, пассажирского транспорта, система учреждений, оказывающих услуги правового и финансово-кредитного характера, а также иные объекты социальной инфраструктуры, либо повлекшее причинение крупного ущерба, сумма которого превышает один миллион рублей, наказывается штрафом в размере от пятисот тысяч до семисот тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период от одного года до двух лет либо лишением свободы на срок от трех до пяти лет.

Установлено, что срок лишения свободы за заведомо ложное сообщение о готовящихся взрыве, поджоге или иных действиях, создающих опасность гибели людей, причинения значительного имущественного ущерба либо наступления иных общественно опасных последствий в целях дестабилизации деятельности органов власти составит от шести до восьми лет, а в случае наступления в результате таких деяний смерти человека или иных тяжких последствий - от восьми до десяти лет.


28.12.2017. Внесены изменения в Воздушный кодекс Российской Федерации

Подписан и опубликован 05.12.2017 Федеральный закон № 376-ФЗ «О внесении изменений в Воздушный кодекс Российской Федерации (далее – ВК РФ)», определяющий право авиакомпаний создавать чёрные списки пассажиров и отказывать им в перевозке.
Так, в силу ст. 58 ВК РФ командир воздушного суда вправе в отношении любого, находящегося на борту лица применять необходимые меры принуждения, в том числе в случае совершения ими деяния, содержащего признаки административного правонарушения или преступления, передать их правоохранительным органам.
Новой статьей ВК РФ (ст. 107.1.) перевозчик или лицо, уполномоченное перевозчиком, вправе отказать в продаже проездного документа (заключении договора перевозки) лицу (пассажиру) в случае внесения его в реестр лиц, воздушная перевозка которых ограничена.
Основанием для включения лица в такой реестр является решение руководителем или исполняющим обязанности руководителя перевозчика, на основании вступивших в законную силу постановления о назначении лицу административного наказания за совершение административного правонарушения по ч. 6 ст. 11.17 КоАП РФ, или приговора суда о признании его виновным в совершении на борту воздушного судна преступления по п. «в» ч. 1 ст. 213 или ст. 267.1 УК РФ.
При этом, законодателем определен перечень оснований по которым лицу, включенному в реестр, не может быть отказано в продаже проездного документа (возвращения в РФ, административное выдворение за пределы РФ, депортации, если воздушная перевозка - единственный способ транспортного сообщения; при направлении к месту лечения или обратно, либо сопровождении пассажира из числа инвалидов и других лиц с ограничениями жизнедеятельности к месту лечения или обратно; в случае следования на похороны члена семьи, близкого родственника и обратно, при условии документального подтверждения).
Действие ограничения на отказ в перевозке составляет один год с момента вступления в законную силу судебного решения о привлечения лица к административной или уголовной ответственности.
Решение перевозчика о включении пассажира в реестр лиц, воздушная перевозка которых ограничена, может быть обжаловано в судебном порядке. Изменения вступят в законную силу 04.06.2018.

19.09.2017.Внесены изменения в Воздушный кодекс Российской Федерации в части провоза багажа при осуществлении воздушной перевозки

Федеральным законом от 29.07.2017 № 228-ФЗ в Воздушный кодекс Российской Федерации внесены изменения, касающиеся вопросов провоза багажа при осуществлении воздушной перевозки.
Теперь пассажиру при заключении договора перевозки (оформлении авиабилета) предоставлено право определения условия о возврате либо невозврате провозной платы при расторжении такого договора.
Ранее, данные положения определялись исключительно перевозчиком.
Договор воздушной перевозки пассажира, предусматривающий условие о возврате провозной платы при расторжении договора воздушной перевозки пассажира, должен предусматривать норму бесплатного провоза багажа. В случае заключения такого договора пассажир обязуется оплатить воздушную перевозку, а при наличии у него багажа сверх нормы бесплатного провоза багажа - оплатить также провоз такого багажа.
При этом норма бесплатного провоза устанавливается перевозчиком и не может предусматривать менее чем десять килограммов на одного пассажира.
Договор воздушной перевозки пассажира, предусматривающий условие о невозврате провозной платы при его расторжении, может не предусматривать норму бесплатного провоза багажа. Таким образом, в случае заключения такого договора пассажир обязуется оплатить только воздушную перевозку, а в случае сдачи им багажа - также и его провоз.
Перевозчик или уполномоченное им лицо обязаны информировать пассажира об условиях провоза багажа и ручной клади до заключения договора воздушной перевозки.
Также уточнено, что пассажир воздушного судна имеет право, в числе прочего, на бесплатный провоз ручной клади в пределах нормы, которая устанавливается перевозчиком в соответствии с федеральными авиационными правилами, утвержденными на основании требований эксплуатационной документации воздушного судна, и позволяет размещать ручную кладь в пассажирской кабине (салоне) воздушного судна.
Нормативный правовой акт вступает в силу с 29 сентября 2017 года.

19.09.2017. Разъяснение положений законодательства о применении контрольно-кассовой техники при осуществлении расчетов предпринимателями. 

В соответствии с изменениями, внесенными в Федеральный закон от 22.05.2003 №54-ФЗ «О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием электронных средств платежа», предприниматели должны в обязательном порядке перейти на  работу с кассами, подключенными к сети «Интернет». При этом предусмотрен поэтапный переход  к новому порядку применения контрольно-кассовой техники.
В силу требований ст. 7 Закона старые правила прекратили свое действие с 01.07.2017 и на работу с кассами, подключенными к сети «Интернет» должны перейти все, кто до этого уже использовал кассовые аппараты, за исключением плательщиков единого налога на вмененный доход, патента и предприятий, работающих в сфере услуг, а с 01.07.2018 – все предприятия независимо от системы налогообложения.
Вместе с тем, в настоящее время на рынке фискальных накопителей существует дефицит необходимой продукции, что влечет невозможность своевременного перехода на новый порядок расчетов.
Статьями 14.15, 14.16 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях предусмотрена ответственность за нарушение правил продажи отдельных видов товаров; нарушение правил продажи этилового спирта алкогольной и спиртосодержащей продукции. Однако лицо, не применившее контрольно-кассовую технику, но при этом принявшее все меры по соблюдению требований законодательства, не может быть подвергнуто административному взысканию ввиду отсутствия вины в совершении названных административных правонарушений.
При этом доказательством отсутствия вины может являться заключенный пользователем договор поставки фискального накопителя.
В силу пункта 2 части 1 статьи 24.5 КоАП РФ при отсутствии состава административного правонарушения производство по делу не может быть начато, а начатое производство подлежит прекращению.

19.09.2017. Разъяснения законодательства в сфере защиты прав потребителей в части порядка пользования  санитарными  комнатами после окончания поездки

В соответствие  с ч.1 ст. 16 Закона РФ от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей» условия договора, ущемляющие права потребителей по сравнению с правилами установленными законами или иными правовыми актами Российской Федерации в области защиты прав потребителей, признаются недействительными.
Согласно п. 27 ст. 2 Федерального закона № 18-ФЗ от 10.01.2003 «Устав железнодорожного транспорта Российской Федерации» (далее — Закон № 18-ФЗ) пассажир - это лицо, совершающее поездку в поезде по действительному проездному документу (билету) либо имеющее проездной документ (билет) и находящееся на территории железнодорожной станции, железнодорожного вокзала или пассажирской платформы непосредственно перед указанной поездкой или непосредственно после нее.
В силу абз. 4 ст. 80 Закона № 18-ФЗ, п. 39 Правил оказания услуг по перевозкам на железнодорожном транспорте пассажиров, а также грузов, багажа и грузобагажа для личных, семейных, домашних и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 02.03.2005 № 111 (далее - Правила), пассажирам предоставляется право бесплатного пользования залами ожидания и туалетами.
На основании п. 27 Правил срок действия проездного документа (билета) на поезд пригородного сообщения устанавливается правилами перевозок пассажиров, багажа, грузобагажа.
В соответствии с п. 24 Правил перевозок пассажиров, багажа, грузобагажа железнодорожным транспортом, утвержденных приказом Минтранса России от 19.12.2013 № 473, проездной документ (билет), оформленный для разовой поездки в одном направлении на поезде пригородного сообщения без указания мест, действителен на одну поездку в течение календарных суток, указанных в билете, и одного часа следующих календарных суток. Проездной документ (билет), оформленный в направлении туда и обратно, действителен, кроме одной поездки в направлении туда, на одну поездку в направлении обратно в течение суток, указанных в билете, и следующих календарных суток.
Таким образом, исходя из буквального толкования приведенных норм, пассажир вправе бесплатно воспользоваться туалетом на железнодорожном вокзале, имея действительный проездной документ на одну поездку, в течение календарных суток и одного часа следующих календарных суток, начиная с даты, указанной в билете.
Отказ в предоставлении пассажиру поезда пригородного сообщения права на бесплатное пользование санитарными комнатами по окончании поездки ограничивает установленные законом права потребителя на оказание санитарно-гигиенических услуг, что является недопустимым.

09.08.2017. О тарифах за проезд в плацкартных и общих вагонах поездов дальнего следования

Деятельность по перевозке пассажиров железнодорожным транспортом в дальнем следовании осуществляет АО «Федеральная пассажирская компания» (далее - АО «ФПК»), включенное в реестр субъектов естественных монополий на транспорте по осуществлению деятельности в сфере оказания услуг железнодорожных перевозок, которая согласно части 1 статьи 4 Федерального закона от 17.08.1995 № 147-ФЗ «О естественных монополиях» относится к сфере деятельности субъектов естественных монополий.Постановлением Правительства Российской Федерации от 05.08.2009 № 643 «О государственном регулировании и контроле тарифов, сборов и платы в отношении работ (услуг) субъектов естественных монополий в сфере железнодорожных перевозок» регулирование тарифов на перевозки пассажиров железнодорожным транспортом общего пользования во внутригосударственном сообщении (за исключением перевозок в вагонах категории «СВ» и «купе») осуществляется государством и утверждены приказом ФСТ России от 27.07.2010 № 156-Т/1.
В соответствии с указанным приказом тарифы за проезд в плацкартных и общих вагонах поездов дальнего следования ежегодно индексируются, в том числе по календарным периодам года.Так, в 2017 года такие индексы установлены приказом ФАС России от 23.12.2016 № 1835/16 «Об индексации ставок тарифов, сборов и платы на работы (услуги), выполняемые, в том числе АО «ФПК», утвержденных приказом ФСТ России от 27.07.2010 № 156-т/1, и установлении дифференцированных по календарным периодам 2017 года индексов к уровню тарифов на перевозки пассажиров железнодорожным транспортом общего пользования во внутригосударственном сообщении в составе дальних поездов АО «ФПК», ОАО «РЖД». По положениям данного документа, например,01.01.17 действовал индекс 0,90, а на период с 09.06.2017 по 31.08.2017 начал и будет действовать индекс 1,20. Кроме того, тарифы на проезд по одному и тому же маршруту могут различаться в зависимости от категории поезда. Например, при присвоении пассажирским поездам дальнего следования категории «фирменный» могут устанавливаться различные цены на билеты в плацкартные вагоны пассажирских поездов дальнего следования, что не противоречит действующему законодательству.

Воронежский транспортный прокурор В.Н. Горьковых