Муниципальное образование
Воронежской области
Информация
22.08.2017

18 июля 2018 года в администрации городского округа город Нововоронеж руководителем аппарата О.А.Конюховой проведено рабочее совещание по вопросу организации работы с обращениями граждан.
В ходе совещания была доведена информация, касающаяся соблюдения требований федерального законодательства при рассмотрении обращений граждан  сотрудниками администрации, обсуждены основные проблемы и недостатки в  организации работы, намечены пути их устранения.
Подробная информация об организации работы с обращениями граждан в администрацию размещается здесь


19 января 2018 года  в администрации городского округа город Нововоронеж руководителем аппарата администрации Конюховой О.А.  проведено рабочее совещание по итогам работы с обращениями граждан  в администрации городского округа город Нововоронеж  за 2017 год.  В работе совещания приняли участие  руководители  структурных подразделений администрации и сотрудники, ответственные за работу с обращениями граждан. 
На совещании рассмотрены  аналитические и статистические данные  по работе  с обращениями граждан за 2017 год, проанализированы вопросы, наиболее часто поднимаемые в обращениях граждан, определены меры управляющего воздействия по решению проблемных вопросов на 2018 год.


15 и 22 августа в администрации городского округа город Нововоронеж под руководством руководителя аппарата администрации О.А. Конюховой состоялись учебные семинары для сотрудников  администрации. Семинары были посвящены вопросам организации работы с обращениями граждан.
Руководитель аппарата обратила внимание служащих на большое значение, которое уделяют органы государственной власти и органы прокуратуры строгому и в полном объеме исполнению законодательства об обращениях граждан на местах. Управлением по работе с обращениями граждан  Администрации Президента РФ последовательно реализуется комплекс мер  по совершенствованию  работы с обращениями граждан. Разработаны  и постоянно редактируются Методические рекомендации по работе с обращениями граждан.
Основными целями по совершенствованию работы с обращениями  граждан являются повышение уровня удовлетворенности заявителей результатами рассмотрения их обращений и принятыми по ним мерами. Неудовлетворенность заявителей результатами рассмотрения их обращений, как правило, связана с:
- необъективным и невсесторонним рассмотрением поставленных в обращениях вопросов;
- отсутствием в ответах правовых обоснований принятых решений по поставленным в обращениях вопросам;
- несвоевременным получением ответов по существу поставленных в обращениях вопросов;
- получением ответов на жалобы от должностных лиц, действия которых они обжаловали.
О конкретных требованиях законодательства по работе с обращениями граждан, порядке и сроках рассмотрениях обращений, ответственности за нарушение норм закона  участникам семинара напомнила заведующая канцелярией организационного отдела Л.Г. Пронских.