Муниципальное образование
Воронежской области
МФЦ - "Мои документы"

Многофункциональный центр предоставления услуг населению "Мои документы".

Адрес: ул.Набережная,д.34; телефон - 74074

График работы: понедельник, вторник, четверг, пятница - 08.00 - 17.00,
среда - 08:00 - 20:00, суббота - 08:00 - 15:45, перерывы на обед - 12.00 – 12.45; среда - без обеда. 

Портал государственных и муниципальных услуг РФ.___Портал государственных и муниципальных услуг Воронежской области.

!_Помощь в регистрации на портале госуслуг и подтверждении  личности можно получить в отделении "Мои документы".
При подтверждении личности необходимо предъявить паспорт_!  

Технологические схемы.  

Постановление администрации №809_10.06.2016_Об утверждении перечня услуг, предоставление которых осуществляется по принципу «одного окна» в филиале АУ «МФЦ» в г. Нововоронеж. (СКАЧАТЬ)

17.01.2018. Центр «Мои Документы» ведет прием заявлений на получение ежемесячной выплаты в связи с рождением (усыновлением) первого и второго ребенка

Выплата полагается тем нуждающимся семьям, в которых первый или второй ребенок родится или будет усыновлен после 1 января 2018 года. Чтобы понять, имеет ли семья право на выплату, нужно взять общую сумму доходов семьи за последние 12 календарных месяцев, разделить ее на 12, а потом разделить на количество членов семьи, включая рожденного второго ребенка. Если полученная величина меньше 1,5-кратного прожиточного минимума трудоспособного гражданина, можно подавать заявление на ежемесячную выплату.
заявление о назначении выплат в связи с рождением (усыновлением) первого ребенка подается заявителем по месту его жительства в орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации, осуществляющий полномочия в сфере социальной защиты населения, непосредственно либо через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ).
заявление о назначении выплат в связи с рождением (усыновлением) второго ребенка подается заявителем по месту его жительства в территориальный орган Пенсионного фонда Российской Федерации непосредственно либо через МФЦ.
При подсчете общего дохода семьи учитываются зарплаты, премии, пенсии, социальные пособия, стипендии, различного рода компенсации, алименты. При подсчете не учитываются суммы единовременной материальной помощи из федерального бюджета в связи чрезвычайными происшествиями, доходы от банковских депозитов и сдачи в аренду имущества. Размер выплаты равен прожиточному минимуму для детей, который установлен в Воронежской области за II квартал предшествующего года.
Ежемесячная выплата осуществляется до достижения ребенком полутора лет, однако первый выплатной период рассчитан на год. После этого нужно вновь подать заявление на ее назначение. Подать заявление на установление ежемесячной выплаты можно в любое время в течение полутора лет со дня рождения ребенка. Если обратиться в первые шесть месяцев, выплата будет установлена с даты рождения ребенка. Если обратиться позднее, выплата устанавливается со дня подачи заявления.
Выплаты в связи с рождением (усыновлением) первого и второго ребенка прекращаются если семья меняет место жительства, ребенку исполнилось полтора года, материнский капитал использован полностью (при назначении выплаты на второго ребенка).
Подробную информацию о порядке предоставления услуг можно получить в помещении филиала, при личном обращении по адресу:г. Нововоронеж, ул. Набережная, дом 34 у администратора и специалистов центра «Мои Документы», по телефонам (847364) 74-0-74; 74-0-65, на сайте mydocuments36.ru или по телефону «горячей линии» +7(473)226-99-99.

20.12.2017. Идёте в ногу со временем?  Сделайте свою подпись электронной

Электронная цифровая подпись на сегодняшний день в большей мере используется в работе юридических лиц. Особенно ее применение актуально для организаций, имеющих большое количество подразделений или заключающих сделки с контрагентами, находящимися от них на значительном расстоянии. Однако, с переходом многих видов деятельности в виртуальное пространство зачастую и у граждан возникает потребность в получении ЭЦП.
Перечислю основные сферы, в которых и для физических лиц ЭЦП пригодится:
1.Получение государственных услуг через интернет. Обладание ЭЦП позволит в полном объеме воспользоваться сервисами портала гос. услуг например, получить паспорта гражданина РФ и загранпаспорт, ИНН, зарегистрировать транспортное средство, получить справку о штрафах ГИБДД, зарегистрироваться  по месту жительства и др.
2. Подать заявление для поступления в ВУЗ. С каждым годом все больше учебных заведений вводит в практику прием заявлений от иногородних абитуриентов, заверенных с помощью электронной подписи.
3.Использование ЭЦП позволяет официально оформлять документы (например, договор о выполнении работы) для физлиц, работающих на дому и получающих заказы через сеть Интернет.
4.При использовании электронной подписи станет возможным участие в электронных торгах (часто на них распродается собственность предприятий, объявленных банкротами).
5.Возможна подача в электронном виде заявки о выдаче патента на изобретение.
Юридические лица и предприниматели, обладающие электронной подписью, также имеют возможность:
 подать в налоговый орган заявления и документы для регистрации или ликвидации юридического лица, ИП или КФХ;
 получить выписки из Единого государственного реестра юридических лиц и индивидуальных предпринимателей;
 поставить объект на кадастровый учет и зарегистрировать права собственности на него, получить сведения из Единого государственного реестра недвижимости и многое др.
Физические и юридические лица, в том числе индивидуальные предприниматели и кадастровые инженеры, могут получить ЭЦП в ближайшем многофункциональном центре Воронежской области.
Подробную информацию о порядке предоставления услуги можно получить в помещении филиала, при личном обращении по адресу:г. Нововоронеж, ул. Набережная, дом 34 у администратора и специалистов центра «Мои Документы», по телефонам (847364) 74-0-74; 74-0-65, на сайте mydocuments36.ru или по телефону «горячей линии» +7(473)226-99-99.

01.11.2017. Госуслуги без очереди

В последнее время все больше граждан отдают предпочтение интернету. В современном информационном веке получить государственные и муниципальные услуги можно и посредством использования портала государственных услуг gosuslugi.ru.
Подать электронное заявление возможно в любое время, независимо от времени суток, праздничных и выходных дней, через любой компьютер, планшет или мобильный телефон, имеющих допуск к сети Интернет. Чтобы получить услугу, Вам не придется выходить из дома. Достаточно только отправить электронное заявление и необходимый перечень документов через портал государственных услуг. В дальнейшем вы просто наблюдаете за ходом исполнения своего заявления.
Чтобы иметь возможность подавать заявления о получении государственной или муниципальной услуги в электронном виде, вы должны зарегистрировать личный кабинет. Для регистрации личного кабинета на сайте gosuslugi.ru понадобится только ваш СНИЛС (номер пенсионного страхового свидетельства), адрес электронной почты и номер мобильного телефона.
После регистрации на портале gosuslugi.ru вы получите код активации. Подтвердить свою личность   и произвести активацию учетной записи вы можете, посетив центр «Мои документы» г. Нововоронежа.
С помощью портала вы сможете воспользоваться многими популярными сервисами:
  - получить загранпаспорт;
  - оплатить штрафы ГИБДД;
  - получить информацию о состоянии лицевого счета в Пенсионный фонд Российской Федерации;
  - узнать и оплатить налоговую задолженность;
  - зарегистрировать автомобиль, заменить водительское удостоверение;
  - получить информацию по исполнительным производствам;
  - пройти регистрацию по месту жительства или по месту пребывания;
  - поменять паспорт Российской Федерации в 20 или 45 лет и многие другие услуги.
Кроме того, после регистрации на портале государственных услуг вы можете самостоятельно записаться на прием в центр «Мои документы» на сайте mydocuments36.ru с помощью вкладки «Войти через ЕСИА», что позволит сэкономит ваше время, значительно сократив ожидание в очереди.
Обратите внимание, что с 1 января 2017 года, зарегистрированные пользователи на портале могут оплачивать государственные пошлины со скидкой 30%.
Мы ждём вас по адресу: г. Нововоронеж, ул. Набережная, д.34, тел. 74-0-74.

19.10.2017. Информация о платных услугах МФЦ г.Нововоронежа:

Специалисты филиала АУ «МФЦ» в г. Нововоронеж помимо государственных и муниципальных услуг предоставляют целый ряд дополнительных услуг для юридических и физических лиц, таких как:

- составление проектов договоров купли-продажи, дарения, мены недвижимого имущества, в том числе с использованием кредитных средств и материнского капитала, проектов договоров купли-продажи и лизинга транспортных средств, соглашений о задатке, расписок в передаче денежных средств, дополнительных соглашений к договорам, соглашений о расторжении договоров;
- предоставление интересов заказчика по нотариально оформленной доверенности в БТИ, Росреестре, в органах местного самоуправления, у нотариуса при оформлении приватизации, наследства, согласования перепланировки помещений, оформлении документов по разделу (объединению) земельных участков и многое другое.
Специалисты филиала помогут оформить документы для получения социальных, имущественных, налоговых вычетов, составить исковые заявления в суд общей юрисдикции, проверить договора на соответствие нормам действующего законодательства.
В филиале АУ «МФЦ» в г. Нововоронеж можно заказать выезд сотрудника «МФЦ» на дом в офис или медицинское лечебное учреждение для приема или выдачи готовых документов.
Дополнительные услуги предоставляются за плату, но цена на них в «МФЦ» значительно ниже, чем средняя стоимость на рынке юридических услуг. При этом все промежуточные согласования осуществляются специалистами МФЦ без участия заявителя.
С полным перечнем платных услуг можно ознакомиться в помещении филиала, при личном обращении по адресу: г. Нововоронеж, ул. Набережная, дом 34, у администратора и специалистов центра «Мои Документы» по телефонам (847364) 74-0-74; 74-0-65, на сайте mydocuments36.ru или по телефону «горячей линии» +7(473)226-99-99.

20.07.2017. Информация о дополнительных услугах, предоставляемых в МФЦ Мои документы.(скачать)

24.01.2017. Правительство РФ расширило перечень государственных услуг, предоставляемых по принципу «одного окна» на базе МФЦ. С 1 января 2017 года организована выдача справок о наличии или отсутствии административного наказания за потребление наркотических средств или психотропных веществ без назначения врача. 
Для получения этой услуги необходимо обратиться в центр «Мои Документы» со следующими документами: 
1. Заявление о выдаче справки 
2. Оригинал и копия документа, удостоверяющего личность; 
3. Оригинал и копия доверенности на право получения справки о привлечении (не привлечении) лица к административному наказанию за потребление наркотических средств (в случае обращения представителя заявителя). 
Срок оказания услуги - не более 30 календарных дней с даты регистрации заявления в информационном центре ГУ МВД РФ по Воронежской области. Услуга предоставляется бесплатно.

22.01.2016. Оформить налоговый вычет теперь можно в МФЦ ("Мои документы"). (СКАЧАТЬ)

01.03.2016. Услуги МФЦ по жизненной ситуации "Рождение ребенка". 

09.03.2016. Филиал "Мои документы" открылся на Нововоронежской АЭС. 

22.03.2016. О новом графике работы "Мои документы". 

12.04.2016. О получении услуги "Выдача сертификата на региональный материнский капитал" в МФЦ. (СКАЧАТЬ)

28.06.2016. С 22.05.2015г. специалисты центра предоставления государственных и муниципальных услуг «Мои Документы»осуществляют выезд к заявителям на дом с целью предоставления государственных, муниципальных и дополнительных услуг физическим и юридическим лицам. (СКАЧАТЬ)

05.08.2016. Для удобства заявителей услуги предоставляются как «в розницу», так и «оптом» – например, в рамках жизненной ситуации «Открытие своего дела».

01.09.2016. На базе центра предоставления государственных и муниципальных услуг «Мои Документы» в г. Нововоронеже предоставляется 117 видов государственных и муниципальных услуг, 19 дополнительных, организовано предоставление комплексных услуг в рамках 9 жизненных ситуаций. 

21.09.2016. Преимущества оказания услуг Росреестра в электронном виде. (СКАЧАТЬ)

21.09.2016. Какие документы не обязан предоставлять заявитель в рамках межведомственного взаимодействия по услугам ФГБУ «ФКП Росреестра». (СКАЧАТЬ)

26.09.2016. О регистрации на Портале госуслуг и получении услуг в электронном виде. (СКАЧАТЬ)

08.12.2016. Центры «Мои Документы» Воронежской области предоставляют услуги Федеральной корпорации по развитию малого и среднего предпринимательства. (СКАЧАТЬ)

12 февраля 2014 года в Нововоронеже открылся Многофункциональный центр предоставления услуг населению городского округа город Нововоронеж.