Муниципальное образование
Воронежской области
Отделение МФЦ Мои документы
Главная / Муниципальные услуги / Отделение МФЦ Мои документы

Многофункциональный центр предоставления услуг населению "Мои документы".

 

Адрес: ул.Набережная,д.34; телефон - 74074
График работы: понедельник, вторник, четверг, пятница - 08.00 - 17.00, среда - 08:00 - 20:00, суббота - 08:00 - 15:45, перерывы на обед - 12.00 – 12.45; среда - без обеда. 

Портал государственных и муниципальных услуг РФ.

Портал государственных и муниципальных услуг Воронежской области.

!_Помощь в регистрации на портале госуслуг и подтверждении  личности можно получить в отделении "Мои документы". При подтверждении личности необходимо предъявить паспорт_!  

Технологические схемы.  

Постановление администрации №809_10.06.2016_Об утверждении перечня услуг, предоставление которых осуществляется по принципу «одного окна» в филиале АУ «МФЦ» в г. Нововоронеж. (СКАЧАТЬ)

12 февраля 2014 года в Нововоронеже открылся Многофункциональный центр предоставления услуг населению городского округа город Нововоронеж.

22.01.2016. Оформить налоговый вычет теперь можно в МФЦ ("Мои документы"). (СКАЧАТЬ)

01.03.2016. Услуги МФЦ по жизненной ситуации "Рождение ребенка". 

09.03.2016. Филиал "Мои документы" открылся на Нововоронежской АЭС. 

22.03.2016. О новом графике работы "Мои документы". 

12.04.2016. О получении услуги "Выдача сертификата на региональный материнский капитал" в МФЦ. (СКАЧАТЬ)

28.06.2016. С 22.05.2015г. специалисты центра предоставления государственных и муниципальных услуг «Мои Документы»осуществляют выезд к заявителям на дом с целью предоставления государственных, муниципальных и дополнительных услуг физическим и юридическим лицам. (СКАЧАТЬ)

05.08.2016. Для удобства заявителей услуги предоставляются как «в розницу», так и «оптом» – например, в рамках жизненной ситуации «Открытие своего дела».

01.09.2016. На базе центра предоставления государственных и муниципальных услуг «Мои Документы» в г. Нововоронеже предоставляется 117 видов государственных и муниципальных услуг, 19 дополнительных, организовано предоставление комплексных услуг в рамках 9 жизненных ситуаций. 

21.09.2016. Преимущества оказания услуг Росреестра в электронном виде. (СКАЧАТЬ)

21.09.2016. Какие документы не обязан предоставлять заявитель в рамках межведомственного взаимодействия по услугам ФГБУ «ФКП Росреестра». (СКАЧАТЬ)

26.09.2016. О регистрации на Портале госуслуг и получении услуг в электронном виде. (СКАЧАТЬ)

08.12.2016. Центры «Мои Документы» Воронежской области предоставляют услуги Федеральной корпорации по развитию малого и среднего предпринимательства. (СКАЧАТЬ)

24.01.2017. Правительство РФ расширило перечень государственных услуг, предоставляемых по принципу «одного окна» на базе МФЦ. С 1 января 2017 года организована выдача справок о наличии или отсутствии административного наказания за потребление наркотических средств или психотропных веществ без назначения врача. 
Для получения этой услуги необходимо обратиться в центр «Мои Документы» со следующими документами: 
1. Заявление о выдаче справки 
2. Оригинал и копия документа, удостоверяющего личность; 
3. Оригинал и копия доверенности на право получения справки о привлечении (не привлечении) лица к административному наказанию за потребление наркотических средств (в случае обращения представителя заявителя). 
Срок оказания услуги - не более 30 календарных дней с даты регистрации заявления в информационном центре ГУ МВД РФ по Воронежской области. Услуга предоставляется бесплатно.

20.07.2017. Информация о дополнительных услугах, предоставляемых в МФЦ Мои документы.(скачать)