Муниципальное образование
Воронежской области
Информационная политика

"Факт взимания денег за трансляцию телеканалов по КТВ, обязательных для бесплатного распространения. Почему такое возможно? Ведь закон принят правительством России.И что по этому вопросу скажет прокуратура?"

Система кабельного телевидения появилась в г.Нововоронеже в 1993 году. До этого момента качество сигнала было неудовлетворительным, так как Нововоронеж находится в зоне неуверенного приема сигнала телевизионных передач от телецентра г.Воронеж и г.Бобров. С целью улучшения телевизионного обслуживания населения муниципальному предприятию «Кабельное телевидение» было передано на баланс антенное хозяйство города. Совместно с Воронежским НИИ связи были разработаны фильтры, с помощью которых был обеспечен ввод сигнала двух государственных каналов, транслируемых в 1993 г. в эфире, в систему коллективной антенны без необходимости установки и эксплуатации антенн на крышах зданий. В настоящее время согласно ст. 36 Жилищного кодекса Российской Федерации (далее - ЖК РФ) телевизионные антенны коллективного пользования в многоквартирных домах отнесены к общедомовому имуществу. В соответствии со ст. 39 ЖК РФ собственники помещений в многоквартирном доме несут бремя расходов на содержание общего имущества в многоквартирном доме.
Разъясняем, что увеличение числа принимаемых с помощью коллективной антенны телеканалов возможно только при полной реконструкции существующей в г. Нововоронеже коллективной системы приема телевидения. В соответствии с Федеральной целевой программой «Развитие телерадиовещания в РФ на 2009-2018 годы» в Воронежской области филиалом РТРС «Воронежский ОРТПЦ» развернуто эфирное цифровое вещание (DVB-T2) пакета общедоступных телеканалов. Жители Нововоронежа могут принимать этот пакет используя индивидуальные телевизионные антенны.

"Будут ли обнародованы сведения о доходах и расходах госслужащих муниципального уровня согласно проекту закона от 5.06.12 г."О контроле за расходами чиновников"?"

"Сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера муниципальных служащих и членов их семей размещены на официальном сайте в установленном порядке в разделе Антикоррупционные меры, постоянная ссылка: http://new-voronezh.ru/its/informatsiya-o-dohodah-ob-imushchestve

Предлагаю перенять хорошую традицию из других городов. Во время шествия 9 мая и на протяжении всего дня по радио периодически зачитываются звания, фамилии фронтовиков, ушедших на фронт из этих мест и не вернувшихся с ВОВ. Также хочется отметить неудовлетворительное звуковое сопровождение шествия 9 мая - на протяжении маршрута шествия больше слышен скрип, чем песни военных лет (аппаратура себя изжила), во время выступления на площади людей также совершенно не было слышно (микрофон должен регулироваться).

"На ваше обращение в «Он-лайн приемную» официального сайта сообщаю: при проведении праздничного мероприятия, посвященного Дню Победы, информация о ветеранах Великой Отечественной войны в этом году звучала при подходе праздничной колонны к мемориалу «Звезды Славы». В предыдущие годы информация о ветеранах звучала при построении колоны на городской площади и при движении праздничной колоны.При проведении праздничных мероприятий остальные Ваши рекомендации будут учтены".  

Прошу у вас предметной помощи в вопросе прояснения вашей позиции по организации уличной лоточной торговли нестационарных объектов на земельных участках придомовой территории МКД (торговля вещевым ассортиментом, овощами и фруктами). Как у вас организована такая торговля? По нашему мнению такая торговля правомочна. Интересует ваш опыт".

"Рассмотрев Ваше письмо на официальный сайт городского округа город Нововоронеж от 14.07.2013г.. администрация городского округа город Нововоронеж сообщает следующее.
Рассмотрение вопросов, связанных с размещением временных торговых сооружений, производится постоянно действующей Межведомственной комиссией по размещению нестационарных торговых объектов, гаражей и других временных сооружений на территории городского округа город Нововоронеж.
Принимая решение о согласовании места размещения торговых сооружений комиссия, в соответствии с требованиями земельного, градостроительного законодательства, оценивает целесообразность размещения с точки зрения градостроительного зонирования и видов разрешенного использования земельных участков, имеющихся на испрашиваемом участке коммуникации и их охранных зон, пешеходной доступности, а так же сохранности архитектурного облика города. Комиссия в своей деятельности руководствуется схемой размещения временных торговых сооружений, подготавливаемой отделом архитектуры и градостроительства администрации, утверждаемой постановлением администрации, которая в установленном порядке проходит процедуру согласования с собственниками (балансодержателями) сетей инженерного обеспечения, ОГИБДД ОМВД России по городскому округу город Нововоронеж.
Таким образом, в настоящее время на территории городского округа город Нововоронеж отсутствует практика размещения временных торговых сооружений в порядке, изложенном в Вашем обращении, в виду наличия вышеуказанного отрегулированного механизма их размещения, а так же в виду формирования «института собственников многоквартирных жилых домов», основанного на жилищном законодательстве".  

Здравствуйте, хочу заняться вопросом присоединения с.Олень-Колодезь к г.Нововоронежу, скажите пожалуйста возможно ли это и какова процедура присоединения. Заранее спасибо.

В соответствии со статьей 12 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" изменение границ муниципального образования осуществляется законом субъекта Российской Федерации по инициативе населения, органов местного самоуправления, органов государственной власти субъекта Российской Федерации, федеральных органов государственной власти в соответствии с настоящим Федеральным законом.
Инициатива населения об изменении границ муниципального образования реализуется в порядке, установленном федеральным законом и принимаемым в соответствии с ним законом субъекта Российской Федерации для выдвижения инициативы проведения местного референдума.
В соответствии со ст. 22 указанного закона и ст. 7 закона Воронежской области от 27.06.2007 № 85-03 "О порядке осуществления гражданской инициативы в Воронежской области" условием назначения местного референдума по инициативе граждан, является сбор подписей в поддержку данной инициативы, в количестве 2 процента от числа участников референдума, зарегистрированных на территории муниципального образования в соответствии с федеральным законом.
Изменение границ муниципальных районов и входящих в их состав поселений, влекущее отнесение территорий отдельных входящих в состав указанных поселений поселков и сельских населенных пунктов к территориям городских округов, осуществляется с согласия населения поселений и городских округов, выраженного представительными органами соответствующих поселений и городских округов, а также с учетом мнения населения муниципальных районов, выраженного представительными органами соответствующих муниципальных районов

Прошу рассмотреть перспективу улучшения работы общественного транспорта города Нововоронеж. К примеру, рабочая смена работников цеха АЭЗЧ предприятия "Кировэнергомаш" заканчивается в 16:40, уехать в город практически невозможно, кроме того, нет оборудованной остановки общественного транспорта у дороги со стороны АЭЗЧ".

"Ваше обращение было рассмотрено в администрации городского округа город Нововоронеж. По результатам обращения сообщаю следующее:
1. Водители маршрутных такси, осуществляющих движение по межмуниципальному маршруту № 373 «г. Нововоронеж - с. Круглое», по требованию пассажиров делают остановку в районе завода АЭЗЧ. Движение маршрутных такси осуществляется с периодичностью 20-30 минут с 06-00 часов до 22-00 часов.
2. Внутримуниципальный маршрут «СНТ «Росинка» - кольцевой» начинает движение от СНТ «Росинка» в 17-30 часов и по требованию пассажиров делает остановку в районе завода АЭЗЧ.
3. Остановка АЭЗЧ не предусмотрена в утвержденных схемах движения межмуниципальных маршрутов № 114 «г. Воронеж - г. Нововоронеж», № 103 (180) «с. В. Марьино- г. Нововоронеж - с. К.-Верховка», №104 (181) «с. Каширское  - г. Нововоронеж - О. Колодезь», № 102-к «г. Воронеж - г. Нововоронеж».
4. Администрацией городского округа город Нововоронеж направлены заявки в Департамент транспорта и автомобильных дорог Воронежской области о включении в схемы движения автобусов № 114, 102-К, 103, 104 остановки «Завод АЭЗЧ», «Завод «Алиот», «СНТ «Русь», «СНТ «Росинка». В настоящее время работает областная комиссия по вопросу включения данных остановок в маршрутные листы.
5. Информация по результатам работы комиссии будет доведена до населения через СМИ".

"В конце 2012 года вышло постановлении правительства РФ №1425 от 27.12.2012 года: «Об определении органами государственной власти субъектов Российской Федерации мест массового скопления граждан и мест нахождения источников повышенной опасности, в которых не допускается розничная продажа алкогольной продукции, а также определении органами местного самоуправления границ прилегающих к некоторым организациям и объектам территорий, на которых не допускается розничная продажа алкогольной продукции». Какие максимальные и минимальные значения расстояния до границ прилегающих территорий (детских организаций, образовательных организаций, медицинских организаций, объектов спорта и рынков), на которых не допускается розничная продажа алкогольной продукции разработаны для города Нововоронеж? И разработаны ли схемы границ прилегающих территорий к детским, образовательным, медицинским организациям, объектам спорта и рынкам на которых не допускается розничная продажа алкогольной продукции?"

В целях реализации федерального закона от 22.11.1995г. № 171-ФЗ. постановления правительства РФ от 27.12.2012г. № 1425 «Об определении органами государственной власти субъектов Российской Федерации мест массового скопления граждан и мест нахождения источников повышенной опасности, в которых не допускается розничная продажа алкогольной продукции, а также определении органами местного самоуправления границ прилегающих к некоторым организациям и объектам территорий, на которых не допускается розничная продажа алкогольной продукции», в соответствии с рекомендательным письмом департамента по развитию предпринимательства и потребительского рынка Воронежской области от 01.02.2013г. № 53-01-20/150и администрацией городского округа город Нововоронеж:
   Утвержден Перечень организаций и объектов, на прилегающих территориях к которым не допускается розничная продажа алкогольной продукции в границах городского округа город Нововоронеж (пост, от 16.04.2013г № 782).
   Расчеты расстояний от территорий, прилетающих к организациям и объектам, указанным в Перечне, до стационарного торгового объекта или объекта, осуществляющего розничную продажу алкогольной продукции при оказании услуг общественного питания, производятся по кратчайшем) расстоянию по прямой («по радиусу»).
   50 метров - расстояние от детских, образовательных, медицинских организаций, от объектов спорта, иных мест массового скопления граждан и мест нахождения источников повышенной опасности, определенными органами государственной власти субъектов Российской Федерации, до границ прилегающих территорий.
  Утверждены границы прилегающих к некоторым организациям и объектам территорий, на которых не допускается розничная продажа алкогольной продукции (схемы- приложение № 2 к постановлению от 16.04.2013г № 782. в редакции постановления от 06.03.2014г № 210).
Постановление (в.т.ч приложения) администрации городского округа город Нововоронеж № 210 от 06.03.2014г размещено на официальном сайте органов местного самоуправления.

"Добрый день. В решении Нововоронежской городской Думы Воронежской области от 24 апреля 2014 г. № 418 “О внесении изменений в решение Нововоронежской городской Думы от 17.10.2013 г. № 377 “О земельном налоге на территории городского округа город Нововоронеж” в п. 3 и 4 указан период с января по декабрь 2013 года. Подскажите, это не ошибка, может быть, имелся ввиду 2014 год?"

В финансовом отделе администрации городского округа город Нововоронеж рассмотрен вопрос о правомерности установленного периода действия п.п. 1.1 и 1.2 п. 1 решения Нововоронежской городской Думы от 24.04.2014г. № 418 «О внесении изменений в решение Нововоронежской городской Думы от 17.10.2013г. № 377 «О земельном налоге на территории городского округа город Нововоронеж» (далее -Решение № 377) и сообщается следующее.
   Решением № 377 на территории г. Нововоронежа для собственников жилых помещений в многоквартирных домах установлены ставки земельного налога:
-0,1 процента от кадастровой стоимости земельного участка - в отношении земельных участков, занятых домами среднеэтажной и многоэтажной жилой застройки (за исключением доли в праве на земельный участок, приходящийся на объект, не относящийся к жилищному фонду);
-0,3 процента от кадастровой стоимости земельного участка - в отношении земельных участков, занятых домами малоэтажной жилой застройки, (за исключением доли в праве на земельный участок, приходящийся на объект, не относящийся к жилищному фонду).
    Налоговым периодом по земельному налогу признается календарный год (ст. 393 НК РФ).
   В соответствии с утвержденными ставками срок уплаты земельного налога в отношении соответствующей доли земельного участка для собственников жилых помещений в многоквартирных домах в г. Нововоронеже за 2013 год наступил бы 1 ноября 2014 года.
   В п.п. 1.1 и 1.2 п.1 решения Нововоронежской городской Думы от 24.04.2014г. № 418 «О внесении изменений в решение Нововоронежской городской Думы от 17.10.2013г. № 377 «О земельном налоге на территории городского округа город Нововоронеж» (далее - Решение № 418) установлена нулевая ставка в отношении указанных выше земельных участков. Таким образом, устранена обязанность физических лиц по уплате земельного налога за налоговый период - 2013 год. Согласно ст. 5 НК РФ нормативные правовые акты органов местного самоуправления о налогах, устраняющие обязанности налогоплательщиков, могут иметь обратную силу, если прямо предусматривают это. В п.п. 3 и 4 Решения № 418 предусмотрено данное положение.
   Таким образом, установленный в п. 3 и 4 Решения № 418 период действия п.п. 1.1 и 1.2 п. 1 «с 1 января 2013 года по 31 декабря 2013 года» соответствует нормам законодательства РФ о налогах и сборах.

"Здравствуйте. Около месяца назад, как только в Славянске, Украина начались военные действия, я приехала в г. Нововоронеж, я знаю о существовании закона о том, что на территории Российской Федерации можно находиться только три месяца, а так как в силу того, что ситуация в Славянске только обостряется, обратно уехать не получиться, можно ли что то сделать, чтоб остаться здесь на неопределенное время?"

На Ваше обращение на сайт администрации городского округа город Нововоронеж сообщаю следующее: в городском округе город Нововоронеж отсутствует пункт временного размещения (ПВР) граждан Украины. Для получения возможности размещения в ПВР Вам необходимо обратиться в КУВО «УСЗН г.Новоронеж» по тел. (847364) 5-08-31. 

В страховой компании “Росгосстрах” для получения полиса ОСАГО требуется застраховать жизнь водителя. Услуга явно является навязанной. От лица большого количества автовладельцев обращаюсь к просьбой провести проверку создавшейся аномальной ситуации.

В связи с увеличением жалоб жителей города на навязывание дополнительных услуг при обязательном страховании автомобиля, общественная приемная губернатора по г. Нововоронежу информирует:

   - согласно "Положения о правилах обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств" (утв. Банком России 19.09.2014 N 431-П) (Зарегистрировано в Минюсте России 01.10.2014 N 34204), для заключения или продления договора обязательного страхования, страхователю необходимо направить в адрес страховой компании, где планируется получить новый полис, заявление о заключении договора обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортного средства (Приложение 2 к Положению Банка России от 19 сентября 2014 года N 431-П "О правилах обязательного страхования гражданской ответственности.). Заявление можно направить заказным письмом в адрес страховой компании или отнести лично, получив отметку секретаря на втором экземпляре о его получении.
   Страховая компания рассматривает заявление в течение 30 дней, поэтому его необходимо передать в компанию не менее чем за полтора месяца до истечения срока действия полиса ОСАГО. Заявление является документально подтвержденным фактом обращения гражданина за получением услуги. В случае отказа от заключения договора ОСАГО потребитель получает возможность и необходимую документацию для обращения в суд с требованием о понуждении заключить договор, а также с жалобой в надзорные органы. В этом случае страховщик-нарушитель обязан полностью возместить причиненные отказом убытки.

Я хотел бы быть наблюдателем на следующих выборах. Каким образом я могу это сделать? 

 "В соответствии с п.4 ст.30 Федерального закона «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации», наблюдатель может быть назначен зарегистрированным кандидатом, избирательным объединением (политической партией), выдвинувшим зарегистрированного кандидата, или список кандидатов. Наблюдателями не могут быть назначены выборные должностные лица, депутаты, главы местных администраций, лица, находящиеся в их непосредственном подчинении, судьи, прокуроры, члены избирательных комиссий с правом решающего голоса".

Как безработному открыть индивидуально предпринимателя, какое пособие

Для открытия индивидуального предпринимательства Вы должны иметь идентификационный номер налогоплательщика (ИНН). Если на данный момент Вы его не имеете, то должны оформить заявление для его получения.
Вам стоит заранее определиться с наиболее подходящей системой налогообложения (общая система налогообложения; специальные режимы, которые в свою очередь делятся на: упрощенную систему налогообложения (УСН); единый сельскохозяйственный налог (ЕСН); единый налог на вменённый доход (ЕНВД); систему налогообложения при выполнении соглашений о разделе продукции). У каждой из них есть свои особенности и критерии, по которым определяется размер платежа.
Вам необходимо будет определиться с видами деятельности, которыми будете заниматься (коды ОКВЭД). Они должны быть указаны при оформлении индивидуального предпринимательства. Код, который будет написан вами первым, считается основным. Он будет определять величину страхового тарифа Фонда Социального Страхования (ФСС).
При регистрации Вам необходимы документы:
1 .Паспорт (сшитая ксерокопия каждой страницы паспорта, если документы будете отправлять почтой).
2. Квитанция удостоверяющая оплату государственной пошлины за
проведение регистрации ИП (порядка 800-1000 рублей).
3. Копия свидетельства с идентификационным номером налогоплательщика (ИНН).
4. Заявление на регистрацию физического лица в качестве индивидуального предпринимателя по форме Р21001. Если Вы не сможете подать документы лично, то их необходимо заверить у нотариуса для удостоверения подписи заявителя (1 экземпляр).
5. Если Вы выбираете упрощенную систему налогообложения, то необходимо заполнить заявление на применение упрощённой системы налогообложения (УСН) по форме №26.2-1 (2 экземпляра).
Процедура регистрации занимает пять рабочих дней. Дата выдачи бумаг будет написана в расписке, которую Вы получите при подаче пакета документов. В том случае, когда Вы не имеете возможности забрать их лично, они будут отправлены вам почтой.
По завершении регистрации Вы получаете на руки документы:
Свидетельство о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя (ОГРНИП).
Свидетельство о том, что Вы, как физическое лицо, были поставлены на учет в налоговом учреждении.
Выписка из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (ЕГРИП) (1-4 страницы).
Свидетельство о том, что Вы, как физические лицо, были зарегистрированы в Пенсионном фонде Российской Федерации по месту прописки.
Уведомление о том, что Вам были присвоены коды статистики из Росстата.
После этого необходимо сделать копии всех полученных Вами документов и затем отдать их налоговому инспектору.
Налоговый инспектор направит информацию о том, что Вы были оформлены как ИП, в Пенсионный Фонд Российской Федерации. ПФР, в свою очередь, должны будут прислать Вам свидетельство о регистрации почтой.
Если же этого не произошло, Вы должны будете обратиться к ним самостоятельно, имея при себе Свидетельство о регистрации ИП (оригинал и ксерокопию), идентификационный номер налогоплательщика и пенсионное свидетельство.
Оформление предпринимательской деятельности происходит по адресу: г. Воронеж, ул. Карла Маркса, д. 46 (МИФНС №12).
Пособие при оформлении предпринимательской деятельности не предоставляется. Финансовая помощь индивидуальным предпринимателям оказывается из местного и областного бюджета в виде грантов или субсидий по представлению бизнес- проектов на конкурс, субсидирования первого взноса по договорам лизинга оборудования.
Кроме того, помощь в виде льготного займа, микрозайма, иной формы государственной поддержки можно получить по программе «Молодежный бизнес России»

Прошу информации о наличии юридического отдела в администрации городского округа г.Нововоронежа, в помощь осуществления сделки купли/продажи квартиры на вторичном рынке. Какие документы необходимы для сделки?

"Юридического отдела в администрации не имеется. В соответствии с решением Нововоронежской городской Думы № 313 от 07.02.2013г. «О структуре администрации городского округа город Нововоронеж» в число структурных подразделений администрации входит контрольно-правовой отдел, который в соответствии с положением о нем осуществляет правовое обеспечение деятельности администрации.

Регламент работы контрольно-правового отдела совпадает с регламентом работы администрации и регулируется постановлением администрации городского округа - город Нововоронеж от 12.03.2012 №416 «О регламенте работы администрации городского округа - город Нововоронеж». Начало работы администрации в 08 часов 00 минут; перерыв на обед с 12 часов 00 минут до 13 часов 00 минут; окончание работы: понедельник, вторник, среда, четверг - в 17 часов 15 минут, пятница - в 16 часов 00 минут.
Получить юридическую помощь, в том числе при осуществлении сделки с объектом недвижимости, Вы можете, обратившись к соответствующим организациям и гражданам, предоставляющим юридические услуги на платной основе.
Контрольно-правовой отдел администрации не относится к числу органов, оказывающих юридические услуги (помощь) гражданам и организациям, если эта деятельность не осуществляется в интересах администрации.
В случае если Вы относитесь к категории лиц, предусмотренных законом Воронежской области от 17.10.2012 N 117-03 "О бесплатной юридической помощи на территории Воронежской области" (напр.: граждане, пострадавшие в результате чрезвычайной ситуации; дети-инвалиды, дети-сироты, дети, оставшиеся без попечения родителей, лица из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также их законные представители и представители, если они обращаются за оказанием бесплатной юридической помощи по вопросам, связанным с обеспечением и защитой прав и законных интересов таких детей), Вы можете получить бесплатную юридическую помощь.
В силу п.З ч.З ст.6 закона Воронежской области от 17.10.2012 N 117-03 "О бесплатной юридической помощи на территории Воронежской области" Гражданам, указанным в пунктах 4 и 8.1 части 1 статьи 20 Федерального закона "О бесплатной юридической помощи в Российской Федерации", бесплатная юридическая помощь оказывается:
исполнительным органом государственной власти Воронежской области, осуществляющим государственное управление в сферах имущественных и земельных отношений, и подведомственными ему учреждениями в случаях:
- заключения, изменения, расторжения, признания недействительными сделок с недвижимым имуществом, государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним (в случае, если квартира, жилой дом или их части являются единственным жилым помещением гражданина и его семьи)".